Advance Group таргетирует аудиторию бизнес-центров

12 Февраля 2019

Advance Group таргетирует аудиторию бизнес-центров

Рисунок2.pngAdvance Group совместно с Russ Outdoor впервые в indoor-сегменте запускает систему сбора данных для таргетированного размещения рекламы в бизнес-центрах.

Национальный indoor-оператор Advance Group закончил тестирование технологий для регистрации и профилирования аудитории рекламных носителей, расположенных в бизнес-центрах. Для этого на премиальных панелях Digital Signage 75” были установлены специальные детекторы, так называемые Wi-Fi-снифферы, которые позволяют измерять аудиторию, посещающую бизнес-центры и подключающуюся к Wi-Fi сетям, путём считывания MAC-адресов (индивидуальных идентификаторов).

Advance Group пошёл по пути крупнейшего оператора ooh-рекламы Russ Outdoor, который ранее запустил аналогичную систему сбора данных для измерения аудитории и таргетинга наружной рекламы.

Используя аудиторные измерения, Advance Group предлагает новые продукты, одним из которых является мультиканальная коммуникация с целевой аудиторией offline и online. Человеку, видевшему рекламу на цифровой панели в бизнес-центре, можно напомнить о бренде индивидуально через его персональное электронное устройство.

Сочетая аудиторные измерения в indoor рекламе и получающее все большее распространение измерение поведения посетителей в точках продаж, Advance Group предлагает рекламодателям новый способ оценки эффективность финансовых вложений в рекламу.

«За подобными технологиями будущее. Ведь рекламодатель теперь не только может «догонять» в интернете своего потребителя, но и высылать ему, как пример, уникальное торговое предложение после его контакта с имиджевой рекламой бренда в оффлайн», – отметил генеральный директор Advance Group Максим Александров.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку