Рекламодатели потратили на продвижение своих товаров в Челябинске почти 2 млрд рублей

29 Ноября 2011

Рекламодатели потратили на продвижение своих товаров в Челябинске почти 2 млрд рублей

По оценке рекламной группы Deltaplan, объем рекламного рынка Челябинска по итогам девяти месяцев 2011 г. составил 1,97 млрд руб. Для сравнения: объем рекламного рынка Екатеринбурга за аналогичный период составил 3,7 млрд руб., России – 179 млрд руб.

Источником данных по рынку радио и телевизионной рекламы, а также по рынку наружной рекламы Челябинска послужили замеры TNS. Стоит отметить, что в показателях измерителя не заложены среднерыночные скидки, объем которых колеблется, в зависимости от медиасегмента, от 15 до 50%. Данные по рынку прессы предоставлены РГ Adinpress и также показаны без учета дисконта.

Официальных цифр по объему регионального рынка интернет-рекламы нет. Данные по этому сегменту были получены РГ Deltaplan путем опроса экспертов, которые оценили сегмент интернет-рекламы в 250 млн руб.

Самой динамично развивающейся рекламной площадкой, как и во всей России, стал Интернет. По оценкам экспертов, его прирост в Челябинске составил 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Телевидение и наружная реклама Челябинска в третьем квартале текущего года смотрелись лучше, чем в прошлом году (и позитивнее, чем федеральные ТВ и ooh, которые сбавили темы роста). Прирост объемов телевизионной рекламы Южного Урала к третьему кварталу 2010 г. составил 8%, наружной рекламы – 21%.

Наихудшие показатели продемонстрировала пресса. При этом общую картину сильно испортил третий квартал, по итогам которого реклама в печатных СМИ показала отрицательную динамику (-7%) по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

chel.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку