Aegis Group купила российское медиаагентство Ad O’clock

10 Ноября 2011

Aegis Group купила российское медиаагентство Ad O’clock

ad_o_clock.jpgAegis Group plc объявила о приобретении российского коммуникационного агентства Ad O’clock. По состоянию на 31 декабря 2010 г. стоимость валовых активов Ad O’clock составляла €3 млн.

Ad O’clock было создано в 2008 г. в результате объединения агентства Avrora Media – медийного подразделения рекламного агентства Avrora, одного из старейших в России, и агентства For People, основанного Юлией Орловой, являющейся в настоящий момент генеральным директором Ad O’clock. C 2008 г. агентство поднялось вверх на три позиции в рейтинге крупнейших медиаагентств по версии газеты «Коммерсантъ» и портала AdIndex.ru и стал одним из двух национальных рекламных агентств, вошедших в топ-20.

«Лидирующие позиции Ad O’clock и сходство наших корпоративных культур стали основными аргументами в пользу сотрудничества с агентством. Его безупречная репутация и способность работать в соответствии с лучшими стандартами, а также сильная медийная экспертиза делают союз естественным для обеих структур», – говорит генеральный директор Aegis Media Russia Кирилл Матвеев.

«Это важный момент в истории развития Ad O’Clock, и мы рады присоединиться к команде Aegis Media, одной из самых инновационных и быстроразвивающихся групп в России. Большим преимуществом для нас является доступ к технологиям и инструментарию, позволяющим предоставлять клиентам более совершенный сервис. Благодаря сотрудничеству с сетями Posterscope и Isobar мы сможем создавать интегрированные мультимедийные проекты», – отметила генеральный директор Ad O’clock Юлия Орлова.

«Ad O’clock является одним из лидирующих агентств на быстрорастущем российском рынке и нашим вторым значимым приобретением в этой стране в текущем году. Наличие третьего медийного агентства в России позволит нам усилить позиции в регионе и придаст новый импульс реализации нашей стратегии по расширению присутствия на быстрорастущих рынках», – заметил глава Aegis Group Джерри Булман.

Среди клиентов Ad O’clock такие компании, как «Газпром», Пенсионный Фонд РФ, польская фармацевтическая компания Polpharma, группа компаний «Русский алкоголь», финский концерн Nokian Tyres, нефтяная компания ТНК-BP и т. д.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку