Выручка Aegis Group plc выросла на 20,3% по итогам девяти месяцев 2011 года

1 Ноября 2011

Выручка Aegis Group plc выросла на 20,3% по итогам девяти месяцев 2011 года

Согласно финансовому отчету, общая выручка Aegis Group plc в третьем квартале 2011 г. выросла на 26,1%, по итогам девяти месяцев – на 20,3%. Органический рост доходов компании (при постоянной валюте и без учета поглощений и продаж активов) составил 11,2% в третьем квартале и 8,9% за девять месяцев (без учета результатов Synovate). Органических рост доходов группы с учетом Synovate составил 7,1% в третьем квартале и 7,2% за первые девять месяцев.

Бизнес Группы в быстроразвивающихся регионах, включая Китай, Россию и Бразилию, также продемонстрировал двузначные показатели органического роста.

Объем нового бизнеса Aegis Media за девять месяцев 2011 г. составил $2,4 млрд (за аналогичный период 2010 г. – $1,6 млрд), при этом $400 млн – результат третьего квартала (в 2010 г. – $650 млн). Среди новых клиентов группы глобальные и локальные бренды, включая Diageo, Pernod Ricard, Disney, Expedia и P&G.

Краткосрочные перспективы группы эксперты компании по-прежнему оценивают как непрозрачные за счет неопределенных тенденций и макроэкономической ситуации. В Aegis Media ожидают снижения темпов органического роста в четвертом квартале по отношению к третьему. А., как известно, исторически сложилось, что общий рост доходов по итогам года во многом зависит именно от четвертого квартала.

Тем не менее, несмотря на эти факторы, аналитики Aegis по-прежнему оценивают перспективы холдинга как позитивные, учитывая высокие показатели за девять месяцев 2011 г., а также увеличение клиентских бюджетов по сравнению с 2010 г. В этой связи ожидается, что общий органический рост доходов группы (без Synovate) будет выше показателей 2010 г., которые составили 5,8%.

«Aegis продолжает опережать рынок и сохранять лидирующие позиции в области медиа и digital-коммуникаций, сосредоточившись на этих направлениях после продажи Synovate. Хороший органический рост в третьем квартале 2011 г. обеспечили сильные показатели нашего бизнеса в быстроразвивающихся регионах и Северной Америке. Мы по-прежнему сконцентрированы на улучшении наших показателей и ориентированы на ряд поглощений в медиа и digital-секторах, которые позволили бы нам расширить наш инструментарий и возможности, а также присутствие нашего бизнеса в ключевых регионах, что гарантирует сильные позиции Aegis в дальнейшем. Также мы завершили сделку по продаже Synovate, что сделало Aegis еще более сильным и устойчивым бизнесом. Несмотря на макроэкономическую нестабильность, те результаты, которые мы достигли за последние 18 месяцев, в сочетании с текущей стратегией группы, позволяют совету директоров сохранять уверенность в успешном развитии Aegis», – сказал CEO Aegis Group Джерри Балман.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку