Московский торговый центр «Афимолл-Сити» запустил предпраздничную акцию. Весь ТЦ декабрь будет раздавать своим посетителям подарки… сейфами. Под лозунгом «Афимолл дарит мечты» в ТЦ пройдет новогодний супер-розыгрыш.
В «Афимолл-Сити» установлен огромный сейф, который каждую неделю будет пополняться новыми подарками от арендаторов общей стоимостью 1 млн руб. Раз в неделю один из счастливчиков, принявших участие в розыгрыше, получит все содержимое сейфа.
Для участия в лотерее покупателям необходимо всего лишь совершить покупку на сумму не менее 5 тыс. руб., затем пройти на стойку информации рядом с сейфом и зарегистрироваться. «Без сомнения, креативная идея и механика акции привлечет в ТЦ в предпраздничный период максимальный трафик посетителей, который идет на шопинг не только за покупками, но и за новыми впечатлениями и эмоциями. Да и кто откажется попытать удачу», – говорит директор по маркетингу ТЦ «Афимолл-Сити» Рубен Разилов.
Акция поддерживается масштабной рекламной кампанией. Агентство Famous Film (входит в группу компаний Protis Group) создало 10- и 20-секундные видеоролики, в которых покупателям рассказывают, куда отправиться за подарками к Новому году и успеть принять участие в розыгрыше ценных призов. Основной key message ролика гласит: «Загадай желание – «Афимолл» исполнит».
Агентство «М-Лайнер» в рамках стимулирующей предновогодней рекламной кампании выступило медиапартнером ТЦ и занималось размещением роликов на ТВ и транспорте. Главными лицами транзитной рекламной стали уверенные в себе и вполне успешные молодые люди, которые напомнили горожанам о возможностях совершать покупки и одновременно получать массу приятных подарков в ТРЦ с мировым уровнем шопинга и развлечений.
Состав творческой группы:
Коммуникационная группа «М-Лайнер»
Руководитель группы по работе с клиентами – Мария Евстигнеева
Руководитель группы по закупкам рекламы в эфирных СМИ – Илья Шуваликов
Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
PR-менеджер – Александра Боева