Агентство Initiative рассказало пассажирам столичной подземки об эксклюзивной технологии производства чая Lipton

10 Ноября 2011

Агентство Initiative рассказало пассажирам столичной подземки об эксклюзивной технологии производства чая Lipton

В России проходит масштабная рекламная кампания в поддержку чайного бренда Lipton Yellow Label Tea. В рамках проекта агентство Initiative осуществило брендирование эскалаторов в московском метро для Lipton Yellow Label Tea. В новой коммуникации рассказывается об эксклюзивной технологии производства чая Lipton. Сок свежих чайных листьев выжимается специальным способом и добавляется к обработанным чайным листьям перед традиционным высушиванием. При этом сохраняется максимум вкуса и аромата чая.

Кроме того, кампания проходит с использованием образа селебрити. В качестве лица проекта был выбран любимый многими актер, знаменитый агент 007 Пирс Броснан.

В акции задействованы ТВ, наружная реклама, пресса, Интернет, indoor (плазменные экраны в супермаркетах), спонсорские заставки с привязкой к фильмам с участием Пирса Броснана (в частности, несколько серий про Джеймса Бонда), а также Московский метрополитен (станции «Пушкинская», «Тверская», «Курская»).

«В ходе презентаций креативных идей для наружной рекламы Initiative предложило забрендировать все эскалаторы на центральных станциях с рекомендацией использовать макеты, раскрывающие определенную историю. Клиент оценил и принял эту идею. Креативное агентство DIXI разработало макеты для данного размещения, показав новую технологию производства чая Lipton. В итоге проект был реализован», – говорят представители агентства Initiative.

L1.jpg

L2.jpg

L3.jpg



Источник:

Возврат к списку