Агентство OMI предложило пассажирам в аэропорту Домодедово виски Jameson
18 ноября 2011

Агентство OMI предложило пассажирам в аэропорту Домодедово виски Jameson

Агентство OMI по заказу компании Pernod Ricard Rouss разместило в зоне вылета авиапассажиров московского аэропорта Домодедово лайтбокс Jameson. Конструкция с экстендером в виде бутылки популярного ирландского виски подсвечена по контуру неоном. Это нестандартное решение позволяет привлечь дополнительное внимание к лайтбоксу и подчеркнуть три главные составляющие виски Jameson – великолепный вкус, двойную мягкость и тройную дистилляцию.

Креативная идея для рекламы бренда Jameson также разработана агентством OMI

История виски Jameson началась более 220 лет назад. Талантливый предприниматель и тонкий знаток виски Джон Джемесон основал свою вискикурню в 1780 г. в Дублине. Вскоре John Jameson & Son стало одним из крупнейших предприятий Ирландии. Джон Джемесон не жалел сил и средств для того, чтобы обеспечить бесперебойные поставки отменного сырья и гарантировать безупречное качество своего виски. К концу XIX века Jameson стал ирландским виски номер один во всем мире благодаря славе о своем превосходном вкусе. Первенство Jameson в этой категории по сей день не поддается сомнению. Среди почитателей Jameson – знаменитости прошлого и настоящего: королева Елизавета I и Джеймс Джойс, София Форд Коппола и Пирс Броснан и многие другие. Бренд Jameson несет с собой уверенность, комфорт и умение получать удовольствие от жизни.

Jameson_2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение