Масштабную федеральную рекламную кампанию телеканала «Перец» (входит в медиахолдинг «СТС Медиа») проводит агентство Universal McCann. В качестве канала коммуникации в проекте, реализованном совместно с агентством «062-Реклама», задействован общественный транспорт.
«Перец» – молодой и динамично развивающийся российский телеканал. Для него характерна яркая подача материала; то же самое можно сказать и о рекламной политике «Перца». В прошлом году мы уже размещали рекламу на транспорте в Петербурге, и в этом году снова решили обратиться к транзиту. В нескольких регионах вещания телеканала «Перец» на бортах городского транспорта был размещен яркий привлекательный макет. Большая площадь рекламного носителя позволила увеличить и придать объем логотипу «Перца», сделать его более заметным для потенциальной аудитории в больших городах. Подводя итоги текущей рекламной кампании, мы в очередной раз убеждаемся, что транспорт – один из самых эффективных рекламных ресурсов», – говорит руководитель отдела по закупке и размещению прямой рекламы дирекции по маркетингу компании «СТС-Медиа» Римма Смирнова.
Наряду с рекламой на транспорте телеканал использует в кампании статичные outdoor-носители.