• √лавна€
  • Ќовости
  • јгентство Ђ062-–екламаї подвело итоги развити€ сегмента транзитной рекламы в 2011 году

21 ћарта 2012

јгентство Ђ062-–екламаї подвело итоги развити€ сегмента транзитной рекламы в 2011 году

xo.jpg–екламное агентство «062-–еклама подвело итоги размещений рекламы на транспорте в регионах в 2011 г. ѕо данным компании – транзит уверенно продолжает увеличивать свою долю в рекламных бюджетах. Ћокомотивом роста транзита в регионах в прошлом году стало активное распространение удобных и экономичных стандартных форматов – «мобильных билбордов», которые были выведены на российский рынок компанией «062-–еклама» еще в 2009 г.

“акже развитие транспортной инфраструктуры дает возможность проведени€ кампаний в городах с населением до 50 тыс. человек, а обновление подвижного состава – позвол€ет повысить имидж транзитных носителей и рекламы на них. ѕовышение качества сервиса, по-прежнему низка€ стоимость рекламного контакта (CPT – от 5 руб.), высока€ эффективность, в которой с каждым годом все больше убеждаетс€ рекламодатель – все это способствует притоку новых бюджетов в транзит.

«ћноголетн€€ работа по внедрению в транзитную рекламу стандартов, сопоставимых со стандартами в секторе статичной наружки, дает свои плоды. Ќа сегодн€шний день существенно сократились сроки запуска рекламных кампаний (по р€ду регионов – до семи дней, с учетом печати рекламных материалов и логистики), – говорит руководитель отдела региональных размещений «062-–еклама» ћихаил «ак. – Ќа 30% увеличилось число регионов, в которых возможно размещение новых форматов. “акже федеральный масштаб приобрело наше ноу-хау дл€ ритейла – сменные инфоблоки в транзите (теперь – более 85 городов). ¬се это в сочетании с по€влением в городах нового подвижного состава, а также изменением роли наземного транспорта в инфраструктуре городов делает транзит очень привлекательным носителем как дл€ федерального, так и дл€ местного рекламодател€. ¬ 2011 г. мы впервые наблюдали такое €вление, как дефицит поверхностей. Ћокальный рекламодатель в р€де городов занимал от 70 до 100% поверхностей, актуальным стало заблаговременное бронирование».

—егодн€ в среднем транзит занимает 10–15% в общем рекламном медиамиксе федеральных кампаний. ѕо сравнению с 2010 г. этот показатель увеличилс€ более чем на 10%. ¬ р€де городов транзитные медиа станов€тс€ единственной статьей бюджета на наружку. Ёто св€зано с тем, что количество статичных форматов (в первую очередь – крупных) планомерно сокращаетс€.

diagram1.jpg

—остав рекламодателей в 2011 г. заметно расширилс€. –еклама на транспорте по объему бюджета стала приоритетным каналом дл€ ритейла товарной категории «техника/электроника». ¬ысокие темпы роста бюджетов можно отметить среди категорий «продукты питани€». ¬озобновили активность финансовые структуры, впервые в топ рекламодателей вошли туристические операторы.diagram2.jpg

¬остребованность форматов за год не изменилась: самым размещаемым по-прежнему €вл€етс€ «художественное оформление», на которое приходитс€ более 80% расходов национальных рекламодателей. Ќесмотр€ на традиционную попул€рность «художки», в 2011 году рекламодатели увеличили количество закупаемых стандартных форматов, в первую очередь – «мобильных билбордов».

— точки зрени€ длительности кампаний, глобальных изменений также не произошло: средний показатель составл€ет 12 недель. ѕо-прежнему велико количество долгосрочных размещений (более 48 недель).

diagram3.jpg

—огласно прогнозам экспертов «062-–еклама», в 2012 г. ожидаетс€ стабильна€ и регул€рна€ рекламна€ активность рекламодателей, которые продолжат усиливать инвестиции в федеральные кампании: транзитна€ реклама эффективно решает задачи стимулировани€ продаж, обеспечивает географический таргетинг, оптимизирует сезонное присутствие и поддерживает выход новых продуктов.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение