Агентство «062-Реклама» рекламирует бренды с помощью водного транспорта
23 июля 2012

Агентство «062-Реклама» рекламирует бренды с помощью водного транспорта

Агентство «062-Реклама» подводит предварительные итоги своей деятельности в сегменте рекламы на водном транспорте. Начиная с мая, по центральным водным магистралям Санкт-Петербурга, Москвы, Омска курсируют теплоходы с яркими проектами чая TESS, кваса «Степан Тимофеевич», мороженого Cornetto, пива «Сибирская корона» и т. д. В самом сердце Северной столицы, у Эрмитажа и Медного Всадника, располагаются брендированные причалы-кофейни «Кофе Хауз». Всего с начала навигации агентство разместило рекламу на 50 единицах водного транспорта, треть из которых приходится на Москву.

Как известно, сегодня вступил в силу запрет на наружную рекламу пива. В связи с этим агентство «062-Реклама» завершает один самых масштабных проектов на воде – рекламную кампанию пива «Сибирская корона».

Впервые теплоходы и причалы с рекламой «Сибирской короны» появились в Петербурге в 2010 г. С 2011 г. география размещения расширилась и включила в себя родину бренда – Омск. В 2012 г. прогулочные теплоходы с рекламой пива появились в Москве.

«Сибирская корона» на теплоходах – яркий пример наружной рекламы премиум-формата, когда курсирующий по водным магистралям исторического центра рекламониситель постоянно присутствует в поле зрения потребителя и делает бренд лицом города. Учитывая ограничения, вводимые на outdoor-рекламу пивной продукции, «062-Реклама» начинает работу с брендом «Сибирская корона» в новых направлениях, в том числе, indoor», – говорят представители агентства.

voda1.jpg

voda2.jpg

voda4.jpg

voda5.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение