Агентство 3DContact продемонстрирует эффективность 3D-печатных технологий на indoor-конференции

29 Марта 2012

Агентство 3DContact продемонстрирует эффективность 3D-печатных технологий на indoor-конференции

konf.jpgПрезентацию 3D-технологии, используемой в производстве рекламы, проведет на конференции «Indoor-решения: возможности и расчет» московское агентство 3DContact. Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство».

Участники конференции обсудят перспективы развития, проблемы и болевые точки рынка indoor-рекламы. Свое участие в форуме уже подтвердили более 200 специалистов в области indoor-рекламы из Москвы, Санкт-Петербурга, Набережных Челнов, Челябинска, Калининграда, Нижнего Новгорода, Рязани и других регионов России.

«Эффективность 3D-печатных технологий подтверждена исследованиями, проведенными за рубежом. В частности, при использовании 3D рекламных постеров зафиксированы внушительные результаты по увеличению трафика, времени рекламного контакта, увеличению продаж и изменению лояльности потребителей (подробная аналитика будет представлена в следующих новостных выпусках). Резкое повышение эффективности при использовании 3D-рекламы – возможно только при профессиональном подходе к подготовке макетов и высококачественной печати. 3D-технологии – это драйвер развития не только indoor-сегмента, но всей ooh-индустрии», – говорит, Генеральный директор 3DContact Александр Харламов.

Генеральным партнером конференции выступает компания Indoor Group. Стратегический партнер – Группа маркетинговых коммуникаций АДВ. Инновационный партнер – компания , Официальные партнеры – «Аэроэкспресс», компания VITA media, компания IndoorReklama, Отраслевой партнер – компания We R.Signs, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», OMI, группа «Атор», компания «МОЛЛ», компания VinEx, агентство «Мартин Иден». Генеральный информационный партнер – сайт Outdoor.ru, официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР, Marketing People.





Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку