Агентство Air объявляет о слиянии с агентством Share Of Voice
24 сентября 2014

Агентство Air объявляет о слиянии с агентством Share Of Voice

air_logo.jpgС целью дальнейшего развития бизнеса медийное агентство Air (входит в Media Instinct Group) и агентство Share Of Voice объявляют о слиянии. Объединённая компания будет сформирована на базе нынешнего агентства Air и унаследует его название. Генеральным директором объединённого агентства станет Артём Донец, в настоящее время руководитель Share Of Voice. Виталий Грознов сохранит позиции операционного директора и директора по развитию Air.

«Share Of Voice – динамично развивающееся агентство под управлением сильного профессионала. С Артёмом мы работали на протяжении многих лет. Я убеждён, что объединённая команда Air под управлением Артёма имеет все возможности для достижения выдающихся результатов», – сказал СЕО OMD OM Group Дмитрий Дмитриев.

Слияние компаний происходит в интересах дальнейшего роста бизнеса обоих агентств. Объединённая компания Air сохранит доступ к ресурсам OMD OM Group, а также усилит взаимодействие по текущему и новому бизнесу. Слияние приведёт к усилению позиций на рынке за счёт консолидации баинговых объёмов агентств группы.

«Это как раз тот редкий случай, когда при слиянии команд Air и Share Of Voice создается новая сильная компания и достигается эффект синергии, усиления позиций объединённого агентства», – отметил Алексей Бахтеров, Media Instinct Group.

Справка:

Агентство Share Of Voice существовало на рынке с 2010 г. в рамках независимой российской рекламной группы.

Агентство Air является частью Media Instinct Group (входит в OMD OM Group и альянс OPERA), включающей агентства Media Instinct, Air и Horizon.

Артём Донец работает в рекламной индустрии с 1994 г. Он обладает обширным опытом управления, выстраивания бизнес-процессов и эффективных отношений сотрудничества с партнёрами.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение