Агентство Ampersand разработало концепцию и фирменный стиль, нейминг и уникальную айдентику нового гастрономического фестиваля MEGUSTRO. Очередная совместная работа Ampersand и METRO Cash and Carry привела к созданию стильного бренда нового гастрономического тренд-фестиваля.
METRO имеет большой опыт в создании и проведении профессиональных отраслевых выставок и форумов, таких как конференции METRO Expo и HoReCa. В 2017 г. компания решила шагнуть еще дальше и расширить границы привычных форматов. Речь идет о MEGUSTRO – площадке международного уровня и масштаба, объединяющей всю индустрию ресторанного бизнеса.
фестиваль MEGUSTRO состоится 7-9 ноября 2017 г. в Санкт-Петербурге на территории «Экспофорума». Организаторы обещают удивить мировыми трендами, мишленовскими шеф-поварами и образовательными бизнес-лабораториями.
«Мы работаем не только для главного бренда METRO, но и для его специальных проектов, разрабатывая названия, концепцию и дизайн. Для мероприятия MEGUSTRO мы подготовили все носители с подробным руководством по их пользованию: от идеи к копирайтингу до дизайна стаканчиков и билетов», - рассказывает креативный и управляющий партнер агентства Ampersand Талли Кельми.