11 јпрел€ 2018

јгентство Beetl стало эксклюзивным партнером розничной сети BILLA

билла.jpg–ознична€ сеть BILLA подвела итоги сразу двух тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг как дл€ поставщиков BILLA, так и дл€ самого ритейлера в период до декабр€ 2019 г. ѕобедителем стало агентство интегрированных коммуникаций Beetl. –еализацией будет заниматьс€ ключевое подразделение – Beetl Retail.

ќдин из контрактов между австрийским ритейлером и Beetl подразумевает эксклюзивное сотрудничество по проведению промоакций и размещению POS-материалов поставщиков и сторонних контрагентов в сети супермаркетов BILLA. ƒл€ клиентов агентства это означает 122 новых торговых точки, открытых дл€ рекламного размещени€ на выгодных услови€х. –ознична€ сеть предоставл€ет различные варианты как привычного, так и нестандартного размещени€ POS-материалов. ¬ свою очередь, Beetl обеспечивает максимально привлекательные услови€ сотрудничества и расширенный выбор форматов дл€ рекламодателей.

«Ќаша сеть активно развиваетс€ и занимает прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла, Ц говорит –одина  сени€, директор по маркетингу BILLA. Ц ¬ ближайшее врем€ запланировано открытие новых магазинов, а это значит Ц больше возможностей дл€ поставщиков и больше площадей дл€ эффективной рекламы. ћы открыты дл€ сотрудничества с брендами, активно поддерживаем российских производителей. —овместно с нашим партнером Ц агентством Beetl Ц готовы способствовать успешному маркетинговому продвижению в наших супермаркетах».

¬торой контракт включает в себ€ проведение маркетинговых кампаний непосредственно дл€ самого ритейлера. Beetl Retail будет решать дл€ своего клиента самый широкий круг задач как тактического, так и стратегического плана: открытие новых магазинов, привлечение покупателей в супермаркеты, увеличение среднего чека, продвижение отдельных категорий товаров, технический сервис любой сложности.

Ђ¬ прошлом году мы объединили наш многолетний опыт в единую концепцию Ђ¬сЄ в ритейле. ¬сЄ дл€ ритейлаї, Ц рассказывает руководитель департамента ритейл-маркетинга Beetl —ергей √ургенидзе. Ц Ёто означает, что мы €вл€емс€ интегратором маркетинговых услуг Ц в ритейле, дл€ ритейла, вокруг ритейла. явл€€сь indoor-оператором, проводим рекламные кампании в торговых сет€х (и не только), а также взаимодействуем с самими ритейлерами, реша€ разнообразные задачи. ” нас ранее был опыт работы с сетью супермаркетов BILLA, поэтому мы понимаем, в каком направлении двигатьс€ и как добитьс€ максимальной эффективности в рамках этого сотрудничестваї.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение