10 јвгуста 2017

јгентство BOOTLEG и Miller изменили музыку будущего

вhtr.jpg реативное агентство BOOTLEG (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании «»змени музыку будущего». ѕроект был реализован совместно с MediaMonks, Mubert, White Russian Studio и Xuman Records дл€ бренда Miller Non-Alcoholic.

»де€ коллаборации, предложенна€ командой BOOTLEG, – объединить людей и технологии дл€ создани€ общего предмета культуры, музыки. ѕри этом каждый участник получил равные роли в совместном творчестве.

 ампанию поддержал стартап Mubert: команда разработала алгоритм, генерирующий беспрерывный аудиопоток электронной музыки в режиме реального времени. Ётот бесконечный трек может мен€тьс€, исход€ из конкретных данных определенного пользовател€.

„тобы дать любому человеку возможность прикоснутьс€ к созданию музыки, команда BOOTLEG обратилась к известному голландскому digital-продакшену MediaMonks. ќни выработали механику, позвол€ющую каждому желающему внести свой вклад и изменить звучание трека. ƒл€ этого необходимо загрузить фотографию на сайте кампании. “ехнологи€ face recognition считывает параметры Ц пол, возраст, а также его основную эмоцию Ц и из каждого отдельного пользовател€ возникает уникальный музыкальный поток. «атем персональную мелодию можно добавить в общий трек, который измен€етс€ на основе данных всех взаимодействий. Ќасто€ща€ глобальна€ музыкальна€ коллабораци€!

Ђ¬ысокий профессионализм команд, создавших этот проект, позволил музыке выйти на новый уровень, расширив свои границы через дополнительное измерение — настроение человека. —разу несколько сложных технологических решений, включа€ технологию распознавани€ лиц, дали возможность тыс€чам людей внести свой вклад в финальный трек. ѕерсонализаци€ и адаптаци€ музыки под личные черты человека неизбежно войдет в нашу жизнь, и сегодн€ мы вместе присутствуем при рождении музыки будущегої, Ц поделилс€ впечатлени€ми от проекта јлексей  очетков из Mubert.

 роме того, команда проекта выпустила “¬-ролик в партнерстве со студией 3D-графики White Russian Studio и музыкальным лейблом Xuman Records, чтобы рассказать о лимитированной серии бутылок и о самом проекте.

¬ основе кампании Ђ»змени музыку будущегої лежит иде€ развити€ технологий, которые перестали быть дл€ человека просто помощником, а €вл€ютс€ полноценными создател€ми предметов культуры. C каждым годом таких примеров становитс€ все больше: искусственный интеллект создает живописные полотна, трейлеры к фильмам, пишет музыку. Ћидирующую роль играет машина, ведь всем интересно, как далеко она может зайти в творческом процессе. ќднако музыка стала объедин€ющим звеном дл€ человека и искусственного интеллекта в этой кампании.

—остав творческой группы:

 омпани€ EFES Rus
ћаркетинг менеджер Ц јнастаси€ —урина
Ѕренд менеджер Ц —ергей —лепнев
ƒиджитал- и PR-менеджер Ц ёли€ Ѕилецка€

јгентство BOOTLEG
”правл€ющий директор Ц ≈катерина Ўенец
 реативный директор Ц јлЄша —тародубов
—тарший копирайтер Ц Ќикита Ќикифоров
јртЦдиректор Ц јрсен ћоллакаев
ƒиджитал-продюсер Ц ƒмитрий »ванов
јккаунт-директор Ц ¬ладимир ѕервозванский
јккаунт-менеджер Ц ќлес€ ѕасхина


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение