Агентство «Бульварное кольцо» инвестирует $5 млн в независимый стартап
4 февраля 2013

Агентство «Бульварное кольцо» инвестирует $5 млн в независимый стартап

бульварное кольцо.jpgРекламное агентство «Бульварное кольцо» инвестирует $5 млн в независимый стартап «Интегратор». Новый медийный сервис – это инструмент, при помощи которого менеджер по рекламе или сотрудник любого рекламного агентства может управлять в режиме онлайн всем циклом размещения и производства рекламы на телевидении, радио и в прессе.

Сегодня «Интегратор» находится в стадии беты и проходит закрытое тестирование. На старте в базе сервиса более 3 тыс. региональных телеканалов и печатных изданий. После сделки сервис будет иметь эксклюзив на размещение рекламы на транспорте Москвы: рассчитать, разместить, а также отслеживать состояние рекламных кампаний будет возможно только через «Интегратор».

Сам сервис не является агентством и не взимает с пользователя каких-либо процентов. Наоборот, рекламодателю предоставляются все предусматриваемые скидки, а также удобные инструменты для ведения массовых переговоров с представителями рекламных площадок. Чтобы воспользоваться сервисом как единой точкой входа в рекламный рынок, предусмотрена ежемесячная абонентская плата.

Одна из особенностей стартапа – развитие собственной технической сети, которая позволяет вести запись эфиров региональных телеканалов. Подборка фрагментов этих записей будет формироваться автоматически в виде отчетов о вышедших рекламных роликах выбранных городов, что позволит рекламным агентствам «день в день» предоставлять доказательную базу выхода роликов в эфир.

«Интегратор» является инновационным сервисом, который, я уверен, скоро поменяет реалии рекламной индустрии. В России пока нет реально работающей, но при этом простой в управлении системы интерактивного медиапланирования и баинга и наш совместный проект станет первым. Для «Бульварного кольца» это будет огромным шагом вперед в работе с клиентами, которые получат возможность проводить рекламные кампании на транспорте в автоматическом режиме – покупка рекламы будет занимать у них не более 5 минут», – сказал генеральный директор агентства Расул Ахмедов.

Инвестиции «Бульварного кольца» позволят расширить количество сервисов и предложить рынку интересные и полезные инструменты для управления рекламой и ее анализа. В первую очередь «Интегратор» предоставит данные по таким рекламоносителям как региональные ТВ, радио и пресса, а также транспорте. Чуть позже добавятся наружная реклама и Интернет. Кроме того, предполагается расширение географии проекта и реализация более агрессивной маркетинговой программы.

«Еще пару месяцев назад большинство идей проекта пылилась в папке «Консервы», так как я понимал, что личных вкладываемых средств на них уже не хватит. Теперь же «Интегратор» получает возможность запустить большую часть из запланированных сервисов уже в этом году. Это и удобное медиапланирование, и производство медиаматериалов, а также инструменты для анализа проведенных рекламных кампаний», – отметил автор проекта, президент компании «Интегратор» Евгений Волк.

Стоит отметить, что впервые о проекте в Интернете стало известно в октябре 2012 г. Евгений Волк привлек внимание интернет-аудитории весьма нестандартно и даже рискованно: за логотип от «Студии Лебедева» Евгений продал собственную квартиру, а также набил результат работ студии татуировкой себе на запястье руки. Одним из обративших на сервис внимание стал представитель «Бульварного кольца», который увидел в нем потенциал и инициировал встречу сторон. Так, история продажи квартиры основателем «Интегратора» за логотип от скандальной студии оправдала свой риск, а результаты переговоров дали обеим компаниям большие перспективы для дальнейшего развития.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение