«Бульварное кольцо» не будет повышать стоимость размещения рекламы в Москве в 2014 году
19 сентября 2013

«Бульварное кольцо» не будет повышать стоимость размещения рекламы в Москве в 2014 году

Бульварное кольцо.pngАгентство «Бульварное кольцо», эксклюзивный продавец рекламных возможностей наземного пассажирского транспорта в Москве, не станет повышать стоимость размещения рекламы в 2014 г. Несмотря на ситуацию в наружной рекламе, где из-за происходящих изменений ожидается серьезная медиаинфляция, агентство решило сохранить расценки на уровне нынешнего года.

Кроме того, компания завершает плановую работу по анализу статистических данных по заполняемоcти каждого маршрута, в результате которой произойдет перераспределение отдельных маршрутов между категориями. По словам представителей агентства, эти меры приведут к снижению средней стоимости размещения рекламы при формировании охватных адресных программ.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Guest
Хорошо, когда компания не гонится за легкими деньгами. А ориентирована на долгосрочное сотрудничество и комплексный подход.

Мы так сотрудничаем с агентством Медор.
За всё время почти ни разу не поднимали стоимость если уже других вариантов нет.
Они тоже занимаются рекламой на транспорте   :)
Имя Цитировать
Аркадий Никишин
Реклама на транспорте не супер эффективный инструмент.
Но размещаясь на хороших позициях отдача будет.
Имя Цитировать
Светлана Минаева
Цитата
Аркадий Никишин пишет:
Реклама на транспорте не супер эффективный инструмент.
Почему же? Раз места раскупаются - значит и эффект есть.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение