Рекламное агентство «ДНА Медиа» расширило адресную программу крупноформатных конструкций. С 1 ноября компания заключила договор на управление тремя рекламоносителями – арками на путепроводах на автодороге М4 Москва – Дон.
«Теперь в нашем арсенале еще больше инструментов для предоставления клиентам сбалансированных программ с хорошим охватом. Предлагая размещение на разных форматах, начиная от арок и суперсайтов, заканчивая щитами 6х3 м на всех трассах Московской области, мы гарантируем нашим партнерам прозрачные условия и высокий уровень сервиса», – говорит коммерческий директор outdoor-направления компании «ДНА Медиа» Татьяна Литвинюк.
Напомним, с 1 октября «ДНА Медиа» взяла в управление 48 рекламных сторон на трассе Москва – аэропорт Домодедово. Теперь общая адресная программа агентства на юге Подмосковья составляет 70 сторон.