Агентство Geometry Global Moscow завоевало серебро на Cannes Lions 2018
20 июня 2018

Агентство Geometry Global Moscow завоевало серебро на Cannes Lions 2018

Серебряную награду на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2018 завоевала работа Rain Wi-Fi, выполненная агентством Geometry Global Moscow для Tele2. В рамках проекта телеком-оператор создал в Санкт-Петербурге 4G-роутер, который раздавал интернет во время дождя: электроэнергию для роутеров генерировали потоки дождевой воды.

9fvV9rUzQR0.jpg

Проект также заработал бронзу в номинации Mobile и вошел в шорт-лист номинаций Brand Experience & Activation Lions. Победители в ней станут известны завтра.

Тем временем Гран-при в номинации Outdoor завоевал проект Follow the Arches канадского агентства Cossette Toronto для McDonald's Canada. Бренд сети ресторанов настолько известен, что может служить дорожным указателем.

og1.jpg

og2.jpg

og3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение