Агентство Global Point задействовало возможности digital для продвижения бренда Michelin
14 октября 2013

Агентство Global Point задействовало возможности digital для продвижения бренда Michelin

photo3.jpgВ преддверии зимнего сезона 2013 г. агентство Global Point подготовило и реализовало несколько проектов в рамках digital-кампании всемирно известного бренда Michelin. Перед агентством стояла задача разработать ряд механик, которые позволят автолюбителям легко и быстро не только сделать выбор подходящих для себя шин (как летних, так и зимних), но и приобрести их в сети профессиональных шинных центров.

Для реализации были выбраны два вида активностей: digital indoor – цифровые POSM в виде интерактивных сенсорных стоек в точках продаж и разработка мобильного сайта, который позволяет активным пользователям smart phones и feature phones легко и быстро выбрать необходимый тип шин, находясь в любом удобном месте. В рамках проекта digital indoor в шинных центрах Tyreplus были установлены интерактивные сенсорные стойки, помогающие легко и эффективно подобрать шины Michelin с учетом индивидуальных потребностей клиента.

С их помощью потребитель может выбрать наиболее подходящие для себя шины с учетом необходимого ему типоразмера, климатических условий, стажа и стиля вождения и т. д. А также получить развернутую информацию о каждой модели шин Michelin, включая фото и видео, иллюстрирующее технические особенности модели. Интерактивные конструкции были индивидуально изготовлены по заказу компании «Мишлен» и установлены в более чем 100 шинных центрах Typerlus в России, на Украине, в Беларуси и Казахстане.

«Удобство пользователя и простота интерфейса – ключевые параметры данного проекта. Интерактивные стойки дают возможность человеку, далекому от технологий, в три клика понять, какой тип резины подходит именно ему. «Мишлен» стал первым производителем шин, который использовал цифровые POSM в таких масштабах, а мы, в свою очередь, рады быть частью такого амбициозного проекта», – говорит digital director Global Point Андрей Габисов.

Следующим инструментом в рамках создания цифровой экосистемы «Мишлен» стала мобильная версия русскоязычного сайта компании. Digital-департамент агентства потратил немало времени, изучая особенности поведения потребителей, и детально проработал каждый шаг: начиная от дизайна конкретных страниц и заканчивая спецификой работы с различными мобильными устройствами и браузерами.

По словам представителей Global Point, реализованные проекты – лишь промежуточный этап плодотворного сотрудничества агентства и компании «Мишлен».

photo1.jpg

photo2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение