Агентство Grey Moscow разработало рекламную кампанию автомобиля Chevrolet Orlando
2 февраля 2012

Агентство Grey Moscow разработало рекламную кампанию автомобиля Chevrolet Orlando

Orlando_A4_ND_Page_2.jpgСтартовала национальная рекламная кампания нового автомобиля Chevrolet Orlando, разработанная агентством Grey Moscow. Главными достоинствами универсального семейного автомобиля Chevrolet Orlando являются выразительный дизайн и уникальные возможности трансформации салона для самых различных жизненных ситуаций.

«Слоган «Chevrolet Orlando. Всё реально» отлично передает суть и дух кампании. С одной стороны, он хорошо подчеркивает многофункциональность автомобиля – с Chevrolet Orlando вы сможете реализовать любые свои желания, а с другой – он интересно смотрится в контексте ТВ-ролика, где автомобиль взаимодействует с виртуальной реальностью», – говорит старший копирайтер Grey Moscow Роман Дворцов.

В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама, пресса, Интернет, промосайт, радио и POS-материалы для дилерских центров.

Съемки ТВ-ролика для Chevrolet Orlando, в которых приняли участие команды Park Production и CG Factory, стали уникальным для российского рекламного рынка проектом. По сценарию автомобиль находится в полутемном павильоне и окружен несколькими 3D-экранами, в которых возникают различные жизненные ситуации. Автомобиль реагирует на эти ситуации и демонстрирует свои возможности.

«Это был один из самых сложных наших проектов. Презентация идеи клиенту начиналась со слов «попробуйте представить себе…». И нам очень повезло, что у клиента все в порядке с воображением. Совместно с режиссером и специалистами из CG мы проделали колоссальную работу по превизуализации телеролика – нужно было найти идеальный ритм, рассчитать траекторию виртуальной камеры (ролик снят одним планом), определиться с местоположением актеров и их движениями и т. д. Работая над этим проектом, мы еще раз убедились в том, что всё реально!» – отметил руководитель креативной группы Grey Moscow Андрей Трусов.

Состав творческой группы:

Агентство Grey Moscow:

Креативный директор – Эльдар Джинчарадзе

Руководитель креативной группы – Андрей Трусов

Старший копирайтер – Роман Дворцов

Директор по работе с клиентами – Ольга Удальцова

Менеджер по работе с клиентами – Борис Можаев

Директор ТВ-департамента – Михаил Сапожников


Агентство Park Production:

Генеральный продюсер – Александр Фарбер

Продюсер – Михаил Литинский

Режиссер – Gavin Bowden

Оператор – Flavio Labiano


Агентство CG Factory:

Режиссер визуальных эффектов – Александр Горохов

Продюсер – Елена Кузнецова

grey.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение