Рекламное агентство Grey Moscow разработало национальную рекламную кампанию по запуску нового автомобиля Chevrolet Aveo. Новый Aveo значительно отличается от предыдущей модели своим выразительным спортивным дизайном экстерьера, уникальным интерьером и разнообразием функций.
Перед агентством стояла задача рассказать об особенностях Aveo таким образом, чтобы привлечь внимание молодой и более обеспеченной аудитории. Это люди 25–30 лет, которые все еще любят беззаботное веселье и отвязные вечеринки с друзьями, но у них уже много взрослых обязанностей – работа, семья, дети. Новый Chevrolet Aveo идеально вписывается в их стиль жизни – его яркий дизайн и интересные функции заряжают драйвом и позитивным настроением, и даже серьезные дела становятся легкими и веселыми.
Слоган кампании – «Новый Chevrolet Aveo. Для легковой жизни». В кампании задействованы ТВ, наружная реклама, Интернет, радио, POS-материалы, а также запущен промосайт. Съемки ТВ-роликов проходили в Мадриде, с участием как профессиональных танцоров и акробатов, так и обычных актеров. В качестве аундтрека в ролике звучит песня Do your thing группы Basement Jaxx.
Состав творческой группы:
Агентство Grey Moscow
Креативный директор – Эльдар Джинчарадзе
Руководитель творческой группы, арт-директор – Андрей Трусов
Арт-директор – Андрей Егоров-Орлетинов
Старший копирайтер – Роман Дворцов
Директор по работе с клиентами – Ольга Удальцова
Старший менеджер по работе с клиентами – Раиса Чижова
Продюсер – Михаил Сапожников
Dago Films
Генеральный директор – Дмитрий Юрков
Продюсеры – Евгений Роменский, Ксения Кассимова
Brownie Films
Продюсер – Juan Toran
Режиссер – Alejandro Toledo
Оператор – Paco Femenia