Агентство Grey Moscow создало рекламную кампанию для нового автомобиля Chevrolet Aveo
10 мая 2012

Агентство Grey Moscow создало рекламную кампанию для нового автомобиля Chevrolet Aveo

che_aveo_3.jpgРекламное агентство Grey Moscow разработало национальную рекламную кампанию по запуску нового автомобиля Chevrolet Aveo. Новый Aveo значительно отличается от предыдущей модели своим выразительным спортивным дизайном экстерьера, уникальным интерьером и разнообразием функций.

Перед агентством стояла задача рассказать об особенностях Aveo таким образом, чтобы привлечь внимание молодой и более обеспеченной аудитории. Это люди 25–30 лет, которые все еще любят беззаботное веселье и отвязные вечеринки с друзьями, но у них уже много взрослых обязанностей – работа, семья, дети. Новый Chevrolet Aveo идеально вписывается в их стиль жизни – его яркий дизайн и интересные функции заряжают драйвом и позитивным настроением, и даже серьезные дела становятся легкими и веселыми.

Слоган кампании – «Новый Chevrolet Aveo. Для легковой жизни». В кампании задействованы ТВ, наружная реклама, Интернет, радио, POS-материалы, а также запущен промосайт. Съемки ТВ-роликов проходили в Мадриде, с участием как профессиональных танцоров и акробатов, так и обычных актеров. В качестве аундтрека в ролике звучит песня Do your thing группы Basement Jaxx.

Состав творческой группы:

Агентство Grey Moscow

Креативный директор – Эльдар Джинчарадзе

Руководитель творческой группы, арт-директор – Андрей Трусов

Арт-директор – Андрей Егоров-Орлетинов

Старший копирайтер – Роман Дворцов

Директор по работе с клиентами – Ольга Удальцова

Старший менеджер по работе с клиентами – Раиса Чижова

Продюсер – Михаил Сапожников


Dago Films

Генеральный директор – Дмитрий Юрков

Продюсеры – Евгений Роменский, Ксения Кассимова


Brownie Films

Продюсер – Juan Toran

Режиссер – Alejandro Toledo

Оператор – Paco Femenia

aveo.jpg

che_aveo_2.jpg






Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение