Агентство Impact/BBDO реализовало в Ливане простую, но эффективную рекламную кампанию для бренда Bridgestone
23 июля 2012

Агентство Impact/BBDO реализовало в Ливане простую, но эффективную рекламную кампанию для бренда Bridgestone

Агентство Impact/BBDO (Дубаи, ОАЭ) разработало и реализовало в Ливане рекламную кампанию шин Bridgestone. Ежегодно в Ливане дорожные происшествия уносят жизни 700 человек и более 10 тыс. получают травмы. На Среднем Востоке это один их самых высоких показателей. В Bridgestone и Impact/BBDO решили обратить внимание водителей на необходимость соблюдать осторожность на дороге. Но как это сделать, если автолюбители даже не смотрят на дорожные знаки?

Тогда креативщики предложили сделать из использованных шин Bridgestone оградительный барьер, как на гоночных трассах. Ограждения из колес были установлены на самых опасных участках автодорог в одном из районов Ливана. Судя по всему, среди ливанцев тоже много любителей спортивных автогонок, и они в курсе, зачем нужны подобные ограждения. По данным местных властей, через несколько недель после начала кампании количество случаев ДТП в регионе снизилось на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в свою очередь объем продаж шин Bridgestone вырос.

л1.jpg

л2.jpg

л3.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение