14 »юл€ 2014

јгентство Indoor Expert измерило indoor-кампанию по методологии CDF

¬есной 2014 г. консалтинговое агентство Indoor Expert провело исследование рекламной кампании в учебных заведени€х дл€ бренда ««инерит». –азмещение рекламы осуществлено в апреле по заказу агентства Posterscope дл€ клиента «јстеллас ‘арма».  ампани€ проходила на лайтбоксах и световых носител€х INFOboard, принадлежащих indoor-оператору MaxMediaGroup. √еографи€ размещени€: крупнейшие вузы ћосквы и ћосковской области и города –оссии.

«Ѕренд-маркетинг компаний FMCG интересует не только количество контактов и их частота, но и то, как повли€ла реклама на их целевую аудиторию. ÷елью нашего исследовани€ стала оценка изменени€ отношени€ потребител€ к бренду по потребительской воронке – Consumer Disposition Funnel (CDF) – до кампании и после еЄ окончани€ (pre-campaign и post-campaign). Ѕыло проведено более 300 интервью среди студентов столичных вузов», – говорит специалист Indoor Expert јнна »ванова.

ѕо методологии оценки эффективности indoor-рекламы через CDF pre-campaign происходит за две недели до установки рекламы. Post-campaign – через две недели после периода экспонировани€. ƒл€ калибровки данных результаты, полученные в test panel (локаци€х, задействованных в кампании), сравниваютс€ с изменени€ми в control panel (локаци€х вне рекламной кампании).

ћартовский замер pre-campaign показал, что до рекламной кампании марки ««инерит» и Clearasil были на одном уровне опробованности (trial) – 15% vs 16%. ¬ результате кампании в вузах уровень потреблени€ ««инерита» вырос на 5% и составил 20%. ¬ысока€ частота и длительность контакта в indoor, в особенности характерные дл€ рекламы в вузах, позитивно сказываютс€ не только на росте знани€ бренда, но и стимулируют пробные покупки.

«Ѕлагодар€ результатам независимых исследований эффективности проведени€ рекламных кампаний в indoor с каждым годом рекламодателей, использующих этот канал коммуникации, становитс€ всЄ больше. ¬есной 2014 г. консалтинговым агентством Indoor Expert было проведено исследование рекламной кампании в вузах дл€ препарата ««инерит», в ходе которого было вы€влено, что ««инерит» €вл€етс€ самым узнаваемым брендом среди студентов ћосквы. ѕосле проведени€ рекламной кампании в вузах показатель потреблени€ вырос на 5%, что говорит об эффективности использовани€ indoor-рекламы за счЄт высокой частоты визуального контакта потенциального потребител€ с брендом ««инерит». ѕо итогу исследовани€ мы можем сказать, что основна€ цель рекламной кампании была достигнута», – отметила руководитель отдела стандартного indoor агентства Posterscope —ветлана —ельхова.

‘”ѕ–‘ ћ— . Ѕориса √алушкина ул., 11.JPG


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение