26 ƒекабр€ 2017

јгентство Initiative и Ђјƒ¬ ƒиджиталї предлагает максимальную защиту

жлместос.pngјгентство Initiative совместно c «јƒ¬ ƒиджитал» запустили кампанию в поддержку новой серии средств ЂDomestos ћаксимальна€ защитаї. √лавна€ задача, котора€ сто€ла перед агентствами – рассказать о том, что новый чист€щий гель Domestos убивает микробы до четырЄх раз быстрее, а также поддержать кампанию по запуску бактерий в космос. Ётот эксперимент проходил при участии музе€ Ђ∆ивые системыї на аэродроме в ѕереславле-«алесском.

 ампани€ под слоганом Ђќтправь микробов в историюї рассказывала о том, что благодар€ новому Domestos микробы настолько быстро погибают, что под угрозой находитс€ сам факт их существовани€. „тобы сохранить о них пам€ть дл€ будущих поколений, необходимо отправить капсулу с микробами в открытый космос. ¬ итоге 24 окт€бр€ злейшие враги человечества покинули «емлю.

¬ поддержку этой кампании и нового чист€щего гел€ Domestos агентство Initiative запустило спецпроекты на попул€рных площадках Ц новостном портале ЂЌовости mail.ruї и в соцсети Ђќдноклассникиї.

¬ рамках спецпроекта на ЂЌовости mail.ruї можно узнать все о бактери€х, которые живут с нами каждый день Ц какие заболевани€ они вызывают и чем опасны, о миссии бренда и, конечно, об историческом событии по запуску микробов в космос. ќднако на этом проект не заканчиваетс€.

ѕосле того как специальна€ капсула отправилась покор€ть просторы космоса, сохран€€ пам€ть о вредных микроорганизмах дл€ потомков, осталось разобратьс€ с теми микробами, которые остались на нашей планете. ” человечества есть немало средств, которые способны справитьс€ с вредными бактери€ми, но смогут ли они быть настолько же эффективными, как новый чист€щий гель Domestos? „тобы ответить на этот вопрос, в Ђјƒ¬ ƒиджиталї придумали и разработали виртуальную лабораторию, в которой сравнивают действие продукта с народными средствами борьбы с микробами. ¬ формате интерактивного видео пользователи наблюдают, как умирают микробы в различных услови€х, а некоторые эксперименты даже сн€ты через микроскоп.

„тобы окончательно уничтожить бактерии, Domestos также предлагает поучаствовать в захватывающей игре в соцсети Ђќдноклассникиї. «а каждого убитого микроба начисл€ютс€ Ђќкиї Ц любима€ валюта пользователей ќ .ru.  роме того, игроки могут увеличить баллы за убитых микробов в четыре раза и получить суперсилу Ц дл€ этого нужно ввести промо-код с нового чист€щего гел€ Domestos.

¬ игре примен€етс€ уникальна€ механика Ц возможность синхронизации со смартфоном. ѕользователи могут стрел€ть в микробов пр€мо с телефона, при этом бактерии по€вл€ютс€ на экране десктопа. “аким образом, в арсенале игроков два оружи€ на выбор — мышка или смартфон. ѕричЄм владельцы гаджетов попадают в самую гущу событий Ц микробы безжалостно расползаютс€ по их мониторам, и чтобы уничтожить бактерии, игроки должны наводить на них смартфон и стрел€ть.

Ђћы стараемс€ использовать самые интересные и нестандартные инновационные решени€, чтобы коммуникаци€ с нашими брендами была максимально увлекательной и запоминающейс€. ѕроект позволил нам значимо продрайвить purchase intent бренда (+22% п.п.).  лючевое сообщение нового продукта было успешно считано аудиторией, взаимодействовавшей с проектом. ¬ этой игре мы реализовали технологию двойного экрана, когда пользователь видит изображение на экране компьютера, а управл€ет смартфоном. ƒанна€ интерактивна€ механика позволила получить высокий уровень запоминаемости рекламируемого брендаї, - отмечает јнтон јфанасьев, старший Digital медиа менеджер Unilever.

Ђ¬ этой кампании нам удалось не только органично интегрировать ключевой message нового продукта о том, что Domestos уничтожает микробы до четырЄх раз быстрее, но и св€зать проект с продажами, замотивировав пользователей на покупку. «а первые несколько недель кампании было активировано 21555 штрих-кодов с продукта, в игру поиграли более 220 тыс. раз, уникальный охват обоих проектов составил более 650 тыс. пользователейї, - отмечает маркетинг директор HHC Unilever јнастаси€  норре.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение