• Главная
  • Новости
  • Агентство Initiative и «АДВ Диджитал» предлагает максимальную защиту

26 Декабря 2017

Агентство Initiative и «АДВ Диджитал» предлагает максимальную защиту

жлместос.pngАгентство Initiative совместно c «АДВ Диджитал» запустили кампанию в поддержку новой серии средств «Domestos Максимальная защита». Главная задача, которая стояла перед агентствами – рассказать о том, что новый чистящий гель Domestos убивает микробы до четырёх раз быстрее, а также поддержать кампанию по запуску бактерий в космос. Этот эксперимент проходил при участии музея «Живые системы» на аэродроме в Переславле-Залесском.

Кампания под слоганом «Отправь микробов в историю» рассказывала о том, что благодаря новому Domestos микробы настолько быстро погибают, что под угрозой находится сам факт их существования. Чтобы сохранить о них память для будущих поколений, необходимо отправить капсулу с микробами в открытый космос. В итоге 24 октября злейшие враги человечества покинули Землю.

В поддержку этой кампании и нового чистящего геля Domestos агентство Initiative запустило спецпроекты на популярных площадках – новостном портале «Новости mail.ru» и в соцсети «Одноклассники».

В рамках спецпроекта на «Новости mail.ru» можно узнать все о бактериях, которые живут с нами каждый день – какие заболевания они вызывают и чем опасны, о миссии бренда и, конечно, об историческом событии по запуску микробов в космос. Однако на этом проект не заканчивается.

После того как специальная капсула отправилась покорять просторы космоса, сохраняя память о вредных микроорганизмах для потомков, осталось разобраться с теми микробами, которые остались на нашей планете. У человечества есть немало средств, которые способны справиться с вредными бактериями, но смогут ли они быть настолько же эффективными, как новый чистящий гель Domestos? Чтобы ответить на этот вопрос, в «АДВ Диджитал» придумали и разработали виртуальную лабораторию, в которой сравнивают действие продукта с народными средствами борьбы с микробами. В формате интерактивного видео пользователи наблюдают, как умирают микробы в различных условиях, а некоторые эксперименты даже сняты через микроскоп.

Чтобы окончательно уничтожить бактерии, Domestos также предлагает поучаствовать в захватывающей игре в соцсети «Одноклассники». За каждого убитого микроба начисляются «Оки» – любимая валюта пользователей ОК.ru. Кроме того, игроки могут увеличить баллы за убитых микробов в четыре раза и получить суперсилу – для этого нужно ввести промо-код с нового чистящего геля Domestos.

В игре применяется уникальная механика – возможность синхронизации со смартфоном. Пользователи могут стрелять в микробов прямо с телефона, при этом бактерии появляются на экране десктопа. Таким образом, в арсенале игроков два оружия на выбор — мышка или смартфон. Причём владельцы гаджетов попадают в самую гущу событий – микробы безжалостно расползаются по их мониторам, и чтобы уничтожить бактерии, игроки должны наводить на них смартфон и стрелять.

«Мы стараемся использовать самые интересные и нестандартные инновационные решения, чтобы коммуникация с нашими брендами была максимально увлекательной и запоминающейся. Проект позволил нам значимо продрайвить purchase intent бренда (+22% п.п.). Ключевое сообщение нового продукта было успешно считано аудиторией, взаимодействовавшей с проектом. В этой игре мы реализовали технологию двойного экрана, когда пользователь видит изображение на экране компьютера, а управляет смартфоном. Данная интерактивная механика позволила получить высокий уровень запоминаемости рекламируемого бренда», - отмечает Антон Афанасьев, старший Digital медиа менеджер Unilever.

«В этой кампании нам удалось не только органично интегрировать ключевой message нового продукта о том, что Domestos уничтожает микробы до четырёх раз быстрее, но и связать проект с продажами, замотивировав пользователей на покупку. За первые несколько недель кампании было активировано 21555 штрих-кодов с продукта, в игру поиграли более 220 тыс. раз, уникальный охват обоих проектов составил более 650 тыс. пользователей», - отмечает маркетинг директор HHC Unilever Анастасия Кнорре.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку