• Главная
  • Новости
  • Агентство Initiative изучило активность рекламодателей в первом полугодии 2013 года

5 Сентября 2013

Агентство Initiative изучило активность рекламодателей в первом полугодии 2013 года

initiative.jpgАгентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов в различных медиа за первую половину 2013 г. Так, крупнейшим рекламодателем в наружной рекламе по итогам первого полугодия стали «Сбербанк России», Metro Group и MTC.

Среди ТВ-рекламодателей лидирует компания Unilever (с учетом рекламных бюджетов концерна «Калина»), второе место занимает Procter & Gamble, третье – PepsiCo. Пятерку лидеров ТВ-рекламодателей замыкают Mars-Russia и Henkel Group.

Самый большой рост в рейтинге ТВ-рекламодателей по сравнению с идентичным периодом в 2012 г. продемонстрировали компании Bayer AG (+70%), Johnson & Johnson (+39%) и «Фармстандарт» (+35%).

В преддверии Олимпиады бренд «Сочи 2014» стал одним из самых рекламируемых в России, заняв второе место после Schwarzkopf.

Что касается самых крупных категорий, то в сегменте ТВ ими стали «легковой автотранспорт», «моющие и чистящие средства» и «прохладительные напитки». При этом наибольший рост показала категория «сотовое оборудование» (60%), в то время как «услуги сотовой связи» продемонстрировали одно из самых больших падений.

В других медиа (наружная реклама, пресса, радио), по данным Initiative, самими рекламируемыми категориями по-прежнему остаются ретейл и автомобили.

На радиорекламу больше всего денег затратили Metro Group, Nissan, National Satellite Company. В этом сегменте значительно выросла доля категорий «легковой автотранспорт», «услуги по операциям с жилыми помещениями», а также «ресурсы в Интернет».

В прессе наибольший рост наблюдался у категории «табачные изделия». Рекламодатели активно используют свои бюджеты в связи с будущим полным запретом рекламы этих товаров. Крупнейшими рекламодателями в прессе по итогам первого полугодия 2013 г. стали Sanoma Independent Media, L’Oreal, Procter & Gamble

Оценка показателей проводилась на основе данных TNS Russia. Топ ТВ-рекламодателей строился на основе суммарных 30’’ GRP’s (аудитория 18+) за январь–июнь 2013 г. Топ рекламодателей в прессе, радио, наружной рекламе строился на основе их доли в общих затратах на рекламу в каждом медиа. Затраты на рекламу основаны на официальных прайс-листах.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку