• √лавна€
  • Ќовости
  • јгентство Initiative изучило активность рекламодателей в первом полугодии 2013 года

5 —ент€бр€ 2013

јгентство Initiative изучило активность рекламодателей в первом полугодии 2013 года

initiative.jpgјгентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов в различных медиа за первую половину 2013 г. “ак, крупнейшим рекламодателем в наружной рекламе по итогам первого полугоди€ стали «—бербанк –оссии», Metro Group и MTC.

—реди “¬-рекламодателей лидирует компани€ Unilever (с учетом рекламных бюджетов концерна « алина»), второе место занимает Procter & Gamble, третье – PepsiCo. ѕ€терку лидеров “¬-рекламодателей замыкают Mars-Russia и Henkel Group.

—амый большой рост в рейтинге “¬-рекламодателей по сравнению с идентичным периодом в 2012 г. продемонстрировали компании Bayer AG (+70%), Johnson & Johnson (+39%) и «‘армстандарт» (+35%).

¬ преддверии ќлимпиады бренд «—очи 2014» стал одним из самых рекламируемых в –оссии, зан€в второе место после Schwarzkopf.

„то касаетс€ самых крупных категорий, то в сегменте “¬ ими стали «легковой автотранспорт», «моющие и чист€щие средства» и «прохладительные напитки». ѕри этом наибольший рост показала категори€ «сотовое оборудование» (60%), в то врем€ как «услуги сотовой св€зи» продемонстрировали одно из самых больших падений.

¬ других медиа (наружна€ реклама, пресса, радио), по данным Initiative, самими рекламируемыми категори€ми по-прежнему остаютс€ ретейл и автомобили.

Ќа радиорекламу больше всего денег затратили Metro Group, Nissan, National Satellite Company. ¬ этом сегменте значительно выросла дол€ категорий «легковой автотранспорт», «услуги по операци€м с жилыми помещени€ми», а также «ресурсы в »нтернет».

¬ прессе наибольший рост наблюдалс€ у категории «табачные издели€». –екламодатели активно используют свои бюджеты в св€зи с будущим полным запретом рекламы этих товаров.  рупнейшими рекламодател€ми в прессе по итогам первого полугоди€ 2013 г. стали Sanoma Independent Media, L’Oreal, Procter & Gamble

ќценка показателей проводилась на основе данных TNS Russia. “оп “¬-рекламодателей строилс€ на основе суммарных 30’’ GRP’s (аудитори€ 18+) за €нварь–июнь 2013 г. “оп рекламодателей в прессе, радио, наружной рекламе строилс€ на основе их доли в общих затратах на рекламу в каждом медиа. «атраты на рекламу основаны на официальных прайс-листах.


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение