Агентство Initiative помогло Unilever показать «Поцелуи России»
10 июля 2015

Агентство Initiative помогло Unilever показать «Поцелуи России»

Picture1.jpg

Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку проекта компании Unilever «Поцелуи России». Это совместный арт-проект бренда мороженого «Магнат» и московского фотографа Дмитрия Исхакова, который в июне прошел в Москве на Цветном бульваре. В июле фотовыставка открылась в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи.

Этим летом бренд мороженого «Магнат» выпустил три новых вкуса эскимо «Магнат Kisses», передающих страстный, нежный и первый поцелуи, и призвал россиян поделиться своими поцелуями со всей страной. Эта идея воплотилась в фотовыставку «Поцелуи России».

На фотографиях о своих чувствах рассказывают звезды кино, телевидения, шоу-бизнеса и спорта. Поделиться поцелуями смогли не только селебрити, но и все желающие, поучаствовав в фотоконкурсе и выложив в социальных сетях свои самые нежные, страстные, трогательные поцелуи под хэштегами #RussiaKisses, #MagnatKisses и #ПоцелуиРоссии.

При поддержке агентства Initiative в течение двух месяцев – июня и июля – самые яркие фотографии победителей конкурса транслируются на digital-билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Initiative также обеспечило нестандартное размещение рекламы выставки в Москве, в котором были задействованы брендированные автомобили MINI Cooper, которые курсировали по Цветному бульвару в Москве.

Креативная идея фотовыставки и смарт-брендинга с MINI Cooper разработана командой Unilever. Digital-поддержка фотоконкурса в социальных сетях осуществляется агентствами Havas Digital и Advance Digital. PR-поддержку и работу с фотографом Дмитрием Исхаковым реализует агентство «Асмус», PR-поддержку выставок в Сочи, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге – агентство PR-Technologies.

01_Magnat_kisses_video.jpg

03_Magnat_kisses_video.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение