• √лавна€
  • Ќовости
  • јгентство Initiative представило анализ потребительских трендов в –оссии

4 —ент€бр€ 2017

јгентство Initiative представило анализ потребительских трендов в –оссии

Ќаметившийс€ с середины прошлого года тренд на снижение обеспокоенности экономической ситуацией среди наших соотечественников продолжает усиливатьс€, и сейчас уровень обеспокоенности росси€н варьируетс€ в пределах 23-29%. Ѕольше всего нестабильность волнует людей старшего возраста, особенно женщин. ќднако, начина€ со второго квартала 2016 г., наблюдаетс€ спад волнений во всех возрастных группах. ќб этом свидетельствуют данные анализа потребительских трендов в –оссии от агентства Initiative.

1.jpg

2.jpg

«–оссийские потребители приспособились жить в текущей ситуации и не ожидают особенных изменений, адаптируютс€ к сложившимс€ услови€м, уже меньше эконом€т и не фокусируютс€ на оптимизации своих расходов. Ќапример, по сравнению с прошлым годом, уровень экономии на продовольственных товарах снизилс€ в среднем на 12%, а в июне этого года повседневные расходы наших соотечественников превысили аналогичный показатель последних 5 лет. Ёто может говорить о том, что росси€не стали более уверенными в своем финансовом положении», – отмечает генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia јнна ћазурина.

3.jpg

4.jpg

5.jpg

–ост цен также стал меньше беспокоить росси€н. ѕочти вдвое снизилась дол€ респондентов, отмечающих, что за последний мес€ц цены росли быстрее, чем раньше. ≈сли в середине прошлого года таких потребителей было пор€дка 60%, то в мае 2017 г. этот показатель снизилс€ до 31%.

6.jpg

”лучшилась ситуаци€ и по категори€м товаров, особенно это касаетс€ товаров повседневного спроса Ц здесь по всем категори€м экономи€ снизилась.

7.jpg

—реди товаров длительного спроса уровень экономии остаетс€ стабильным только на самых крупных покупках (недвижимость, автомобили, компьютеры), на остальных категори€х экономи€ снизилась в этом году, особенно это касаетс€ одежды и обуви.

8.jpg

ѕри этом женщины и старшее поколение больше эконом€т на товарах повседневного спроса, а молодые Ц на товарах длительного пользовани€.

9.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение