Агентство Initiative представило анализ рынка кабельного ТВ России
9 июня 2017

Агентство Initiative представило анализ рынка кабельного ТВ России

По итогам 2016 г. кабельное ТВ, практически переставшее расти после кризисного периода, продемонстрировало небольшую динамику. Суточный охват аудитории вернулся к докризисному периоду и составил 40%.

и1.jpg

«В прошлом году рост доли аудитории кабельного ТВ обеспечили преимущественно телеканалы «Мир» и «Дом кино». В целом, можно говорить о стабилизации аудитории нишевого ТВ, суточный охват которой последние несколько лет варьируется в пределах плюс/минус 1–2 процентных пункта. Значительного роста аудитории уже нет, что связано с продолжающимся снижением темпов подключений к платному ТВ», – отмечает генеральный директор Initiative Анна Мазурина.

и2.jpg

В прошлом году незначительно выросла доля аудитории тематического ТВ в общем объеме телесмотрения – в 2015 г. доля национального ТВ составляла 86%, кабельного – 14%, в 2016 г. – 85% и 15% соответственно.

и3.jpg

Сегодня по охвату тематические каналы соответствуют крупнейшим видео площадкам.

и4.jpg

Несмотря на то, что суточный охват тематических каналов примерно в 4-6 раз ниже национальных, реклама на тематическом ТВ более заметная, так как ее объем значительно ниже, чем на национальным ТВ. Еще одним из преимуществ в борьбе за рекламодателя является разнообразность аудитории – на нишевом ТВ шире представлены группы младше 35 лет и мужская аудитория. Что касается объема рекламы на тематическом ТВ, то он вернулся к уровню до введения с 1 января 2015 г. запрета на рекламу на платных каналах.

и5.jpg

и6.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение