1 ƒекабр€ 2017

јгентство Initiative стало глобальным медиапартнЄром LEGO Group

initiative.jpgѕо итогам тендера с участием ведущих международных коммуникационных агентств LEGO Group поручила медиаобслуживание агентству Initiative, одному из ключевых медийных агентств международной группы компаний IPG Mediabrands.

¬ начале 2017 г. агентство Initiative представило новое позиционирование и новые возможности, которые помогут брендам адаптироватьс€ к радикальным изменени€м в медиапотреблении и нарастающей тенденции избегани€ рекламы в перенасыщенном рекламном пространстве. Initiative понимает потребности рынка и фокусируетс€ на концепции —ultural branding, отход€ от традиционных подходов в рекламе брендов.

LEGO Group €вл€етс€ одним из ведущих производителей игровых материалов в мире на основе легендарного конструктора LEGO. ƒе€тельность компании целиком посв€щена развитию детей, а еЄ цель – вдохновл€ть и обучать строителей будущего в игровой форме.

«ћы рады сотрудничать с командой Initiative в поисках инновационных форматов общени€ с детьми и их родител€ми. ћы считаем, что используемый агентством подход digital-first, равно как и сильное международное присутствие в сочетании с серьезной локальной экспертизой, помогут поддерживать наше стремление дарить радость от нашей продукции гораздо большему количеству детей по всему миру», Ц считает глобальный директор по маркетингу LEGO Group ƒжули€ √олдин.

ЂЅренд и продукци€ LEGO, безусловно, занимают особое место в жизни детей и их родителей, и дл€ нас больша€ честь, что компани€ доверила нам такую большую ответственность. ћы очень рады стать частью команды такого брендаї, Ц говорит глобальный CEO агентства Initiative ћэт Ѕакстер.

јгентствам Initiative и R/GA, €вл€ющимис€ частью Interpublic Group (IPG), удалось создать совместное решение, которое поможет бренду совершить эволюционный сдвиг и прийти к лучшему пониманию потребностей нового поколени€ детей.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение