1 Декабря 2017

Агентство Initiative стало глобальным медиапартнёром LEGO Group

initiative.jpgПо итогам тендера с участием ведущих международных коммуникационных агентств LEGO Group поручила медиаобслуживание агентству Initiative, одному из ключевых медийных агентств международной группы компаний IPG Mediabrands.

В начале 2017 г. агентство Initiative представило новое позиционирование и новые возможности, которые помогут брендам адаптироваться к радикальным изменениям в медиапотреблении и нарастающей тенденции избегания рекламы в перенасыщенном рекламном пространстве. Initiative понимает потребности рынка и фокусируется на концепции Сultural branding, отходя от традиционных подходов в рекламе брендов.

LEGO Group является одним из ведущих производителей игровых материалов в мире на основе легендарного конструктора LEGO. Деятельность компании целиком посвящена развитию детей, а её цель – вдохновлять и обучать строителей будущего в игровой форме.

«Мы рады сотрудничать с командой Initiative в поисках инновационных форматов общения с детьми и их родителями. Мы считаем, что используемый агентством подход digital-first, равно как и сильное международное присутствие в сочетании с серьезной локальной экспертизой, помогут поддерживать наше стремление дарить радость от нашей продукции гораздо большему количеству детей по всему миру», – считает глобальный директор по маркетингу LEGO Group Джулия Голдин.

«Бренд и продукция LEGO, безусловно, занимают особое место в жизни детей и их родителей, и для нас большая честь, что компания доверила нам такую большую ответственность. Мы очень рады стать частью команды такого бренда», – говорит глобальный CEO агентства Initiative Мэт Бакстер.

Агентствам Initiative и R/GA, являющимися частью Interpublic Group (IPG), удалось создать совместное решение, которое поможет бренду совершить эволюционный сдвиг и прийти к лучшему пониманию потребностей нового поколения детей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку