Агентство Initiative стало победителем в тендере компании IDS Borjomi Russia по разработке медиастратегии на 2014 г. для брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс». В рамках тендера была разработана эконометрическая модель, позволяющая найти наиболее эффективные решения для коммуникационных задач каждого бренда при максимальной оптимизации рекламных инвестиций.
Отдельное внимание уделялось использованию медиа- и технических инноваций в digital-направлении. Так, для продвижения в Интернете ставка была сделана на концепцию таргетинга на Light TV viewers. Она позволяет максимизировать вклад данного медиаканала для увеличения охвата целевой аудитории и знания брендов. Кроме этого, были предложены различные нестандартные, кросс-медийные проекты с использованием мобильной рекламы, BTL, спецпроектов в digital.
«Мы очень рады, что наши рекомендации получили наивысшую оценку. Уверена, что наша дальнейшая совместная работа будет способствовать усилению конкурентных позиций компании IDS Borjomi Russia и эффективному решению ее глобальных маркетинговых задач», – говорит генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева.
«Маркетинговая поддержка наших брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс» в 2014 г. является одним из приоритетных направлений работы компании. Мы уверены в том, что сотрудничество с таким партнером, как Initiative, поможет нам наилучшим образом достигнуть запланированных маркетинговых показателей», – сказал генеральный директор IDS Borjomi Russia Александр Жаданов.