Агентство Instinct предлагает тем, кто не любит ждать 4G-интернет от «МегаФона»
14 мая 2012

Агентство Instinct предлагает тем, кто не любит ждать 4G-интернет от «МегаФона»

1.jpgАгентство Instinct разработало рекламную кампанию для 4G-интернета от «МегаФона» – технологии, которая позволит абонентам оператора наслаждаться всеми преимуществами широкополосного доступа в сеть без проводов. Сегодня Интернет 4G – это предложение для достаточно узкой прослойки людей – тех, кто все пробуют первыми. Поэтому стиль новой рекламной кампании несколько отличается от привычного тона «МегаФона», направленной на широкую аудиторию.

«Наша кампания, как и сам продукт – не для обычных людей. Не для тех, кто семь раз отмерит. А для тех, кто за это время может семь раз отрезать и шесть раз приклеить обратно. Для тех, кто уже узнал «где» и «когда», пока другие даже не знали «что». Для тех, кто не любит ждать», – говорят в Instinct

Кампания началась с тизерного размещения в наружной рекламе. Рядом с огромным QR-кодом на щитах 6х3 м Instinct разместил слоган «Ждет тех, кто не ждет». Зашифрованная ссылка вела на промо-страницу 4G.megafon.ru, где «МегаФон» оставил аудитории предложение поделиться своими контактами, чтобы «одними из первых оказаться в новой эре мобильного Интернета».

По словам рекламистов, тизеры оказались очень эффективными. Спустя всего несколько дней после старта почти 1,5 тыс. человек считали QR-код с наружной рекламы, около 4 тыс. посетили сайт, а 1,8 тыс. из них зарегистрировались (данные по Москве за первые шесть дней). Запуск тизерного этапа в Новосибирске также показал впечатляющие результаты: спустя восемь дней после старта сайт посетили 2870 человек, зарегистрировались более 500 человек, а QR-код считали почти тысяча человек.

Многие компании негативно отзываются о своем опыте использования QR-кодов в рекламе, но в Instinct осознанно использовали эту технологию, понимая, что потенциальные пользователи 4G – активные, неравнодушные, современные – обязательно отреагируют на это сообщение, заметят и отсканируют. Их не так много, но именно они формируют мнение большинства.

Кампания проходит в Москве и Новосибирске. В ней задействованы наружная реклама, ТВ, пресса, Интернет и в места продаж. На ТВ будет размещаться ролик-манифест.

Состав творческой группы

Компания «МегаФон»

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Юлия Щербакова

Менеджеры направления прямой рекламы – Татьяна Журавлева, Анна Афанасенко

Руководитель службы маркетинга столичного филиала – Ольга Казанина

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций столичного филиала – Андрей Белов

Старший специалист сектора прямой рекламы столичного филиала – Андрей Литвинов


Агентство Instinct

Генеральный директор – Юлия Губина

Руководитель группы по работе с клиентами – Сандра Капчиц

Креативные директора – Роджер Бикман, Даниил Островский

Старший копирайтер – Алексей Мешков

Старший арт-директор – Данила Ходашинский

Продюсер – Сюзанна Аль-Самарраи

Арт-баер – Тамара Ликок

Директор по работе с клиентами – Эльвира Банникова

Менеджер по работе с клиентами – Анастасия Иванова

Дизайнеры – Андрей Харитов, Вячеслав Федутик


Студия «Трехмер»

Генеральный продюсер – Александр Савицкий

Продюсер – Ольга Дьякова

Режиссер – Леннарт Верстеджен

Оператор-постановщик – Менно Манс

Фотограф – Сэм Робинсон

Музыка – Мэттью Беллами, группа Muse

Аранжировка – Геерт Ван Гаален

5.jpg

2.jpg

MF_4G_PLEASER_BEACH_6x3.jpg

3.jpg

4.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Читатель
Хороший слоган, да и реклама приятная. Отличная работа!
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение