Агентство Instinct в числе лидеров на Golden Drum 2015
19 октября 2015

Агентство Instinct в числе лидеров на Golden Drum 2015

инстинкт.jpgВ Словении огласили результаты европейского фестиваля Golden Drum, который в этом году проводился уже 22-й раз. За долгие годы своего существования он стал авторитетным событием для рекламщиков из стран Новой Европы. Финалистов и победителей традиционно выбирает экспертное жюри, в состав которого входят выдающиеся профессионалы рекламной индустрии со всей Европы, неоднократные призёры международных фестивалей, мастерство которых подтверждают десятки успешно реализованных проектов.

Тысячи рекламных работ борются за престижные награды в различных категориях. В этот раз на премию было подано более 1 тыс. заявок от рекламистов из 25 европейских стран. От России в этом году пришло 77 заявок. Российское агентство Instinct, входящее в состав BBDO Russia Group, завоевало сразу несколько трофеев: креаторы Instinct привезут домой три награды.

Проект «Инстапостеры» получил высшую награду сразу в двух категориях: Outdoor и Direct Communication. Это уникальная рекламная активация на стыке социальных медиа и наружной рекламы, реализованная для бренда Nike. Спортивные селфи девушек из Instagram неожиданно для них самих превратились в оригинальный стрит-арт: постеры с фотографиями и мотивирующими цитатами появились на стенах московских домов. За время кампании инстапостеры увидели около 3 млн человек, а в Instagram появилось более 25 тыс. новых фото с хештегом кампании #ятольколучше.

Гран-при в номинации Design of Brand & Corporate Identity заслужило «Квартироведение» – проект, созданный для компании «ИКЕА» при участии известного писателя Григория Остера, создателя замечательного жанра «Вредных советов». Проект является продолжением коммуникационной кампании «Творите что хотите!». Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия и какие типы российских семей существуют, «ИКЕА» опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с «ИКЕА» каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.

Помимо основных наград проекты команды Instinct попали в шорт-листы. Рекламный ролик для ИКЕА «Оля, вставай» стал финалистом в категории Film (television, cinema & online), проект «Инстапостеры» для Nike – в шорт-листе в номинации Direct campaigns, а также «Кинотеатр любви» для сети «ИКЕА» также вошел в список финалистов, которые боролись за победу в номинации Events.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение