Агентство IQ преподаст маркетинг-сольфеджио
27 июля 2016

Агентство IQ преподаст маркетинг-сольфеджио

экраны.pngРекламное агентство IQ объявляет об эксклюзивном партнерстве в рекламной сфере с Московской государственной консерваторией имени П. И. Чайковского. Агентство предлагает российским и мировым брендам построить эффективную коммуникацию в рамках спонсорства юбилейных торжеств Московской консерватории.

12-15 сентября 2016 г. в Большом зале консерватории на Большой Никитской состоятся торжественные мероприятия, посвященные 150-летию Московской консерватории.

Серия концертов, посвященная юбилею, пройдет в самом центре Москвы. Со сцен консерваторских залов публику встречают прославленные артисты современности: Геннадий Рождественский, Виктор Третьяков, Юрий Башмет, Валерий Полянский, Николай Луганский.

Агентство IQ отвечает за маркетинговые интеграции в рамках цикла четырёхдневных празднований. В арсенале инструментов продвижения есть различные форматы наружной рекламы (размещение логотипа на баннере на фасаде здания консерватории, экранах, уличной мебели), рекламные носители в фойе консерватории, промо-акции и распространение полиграфической продукции, другие услуги.

«Для нашего агентства является честью предложить нашим партнерам и клиентам уникальную возможность продвижения премиальных товаров и услуг в рамках торжественных мероприятий Московской государственной консерваторией имени П. И. Чайковского, где ожидаются первые люди страны», – комментирует генеральный директор компании IQ Сергей Киселёв.

IQ_BMW_promo.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение