Агентство «Лайса» рассказало об участии России во всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2015»
8 апреля 2015

Агентство «Лайса» рассказало об участии России во всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2015»

Арка_0101-0638А_Симферопольское ш., 22 км_В центр, над полосой попутного движения_Экспо_день.JPG

1 мая 2015 состоится открытие Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2015» в Милане. Каждые пять лет миллионы посетителей со всех концов света спешат посетить это мероприятие, чтобы узнать о научных открытиях и достижениях. Глобальной темой, объединившей участников в этом году, стала «Питание для планеты. Энергия для жизни».

Выставочные павильоны стран-участников будут возведены на территории, превышающей 1,7 квадратных километров. Российский павильон откроется под девизом «Растим во благо мира. Возделываем во имя будущего», где будут продемонстрированы уникальные возможности страны, как глобального участника мирового продовольственного рынка.

Соразмерно масштабу и значимости этого события, внушительным оказался и размах рекламной кампании, реализованной в марте железнодорожным рекламным агентством «Лайса». Для анонса участия нашей страны во Всемирной выставке были задействованы рекламные носители различных форматов. Кампания прошла в 22-х городах России, 15 из которых – города-миллионники. Результат – идеальный медиамикс, позволивший охватить аудиторию в десятки миллионов человек.

В Москве кампания обеспечила присутствие рекламного сообщения практически во всех сегментах ooh-рекламы.

Визитную карточку павильона России на «ЭКСПО-2015» можно было увидеть на 18 суперсайтах, расположенных вблизи наиболее оживленных магистралей столицы, и на арках железнодорожных путепроводов. Пять московских вокзалов (Курский, Ярославский, Казанский, Павелецкий и Белорусский) обеспечили превосходную indoor-площадку для размещения флагов и световых коробов формата 4,5х1,5 м. Суммарный ежемесячный пассажиропоток этих вокзалов превышает 40 млн. человек.

Расширить аудиторию и усилить воздействие рекламного сообщения позволило размещение видеоролика на мониторах Белорусского, Киевского, Курского, Павелецкого и Ярославского вокзалов. Показ 25-секундного ролика занял половину эфирного времени на всех пяти вокзалах. Благодаря расположению некоторых из мониторов в зонах Аэроэкспресса, можно говорить о значительном увеличении числа контактов за счет пассажиров, следующих в аэропорты Москвы с Белорусского, Киевского и Павелецкого вокзалов. Что касается посетителей международного аэропорта «Домодедово», то информацию о предстоящем событии они смогли увидеть также и на скроллерах, установленных на платформе Аэроэкспресса.

В секторе транзитной рекламы было выбрано два канала. Первый – с четкой целевой направленностью на аудиторию со средним и высоким достатком – размещение на видеомониторах высокоскоростных поездов «Сапсан». Помимо качественных показателей аудитории важны и количественные: ежемесячно количество перевозимых пассажиров – свыше 250 тыс. человек. Рекламной кампанией предусмотрена ежедневная шестикратная трансляция видеоролика на всех рейсах поездов «Сапсан» по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва.

Второй канал – более масштабный и разнонаправленный – федеральная программа по размещению стикеров (формат 60х40 см) в пригородных электропоездах городов-миллионников.

Масштабное анонсирование участия России в «ЭКСПО-2015» прошло в регионах нашей страны.

Информацию о предстоящем событии можно было увидеть на световых коробах, расположенных на вокзалах Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Волгограда, Красноярска, Липецка, Перми, Челябинска, Владивостока, Омска, Новосибирска, Уфы, Воронежа и Сочи. Основываясь на данных о пассажиропотоках этих вокзалов, можно смело говорить об охвате аудитории до 18 млн человек.

Помимо этого, рекламное сообщение было размещено на суперсайтах в Ростове-на-Дону, брэндмауэрах в Иркутске, Волгограде, Ульяновске и Санкт-Петербурге, арках железнодорожных путепроводов в Хабаровске, Саратове, Уфе, Адлере и Волгограде, флагах на вокзалах Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.

Совокупный OTS в регионах оценивается более чем в 24,5 млн человек.

«Мы удовлетворены результатом проведенной кампании. Наши ресурсы позволили обеспечить охват многомиллионной аудитории практически по всей России. Событие такого масштаба, как участие во Всемирной выставке, не должно пройти незамеченным для российских граждан и многочисленных гостей нашей страны. Безусловно, это повод гордиться достижениями собственной страны и стимул к дальнейшему развитию. Мы рады быть причастными к этому грандиозному событию», - отмечают в руководстве рекламного агентства «Лайса».

0502-0287_А_Владивосток_Экспо 2015.jpg

1102-0425_Волгоград_ЭКСПО 2015_09.JPG

Казанский экспо (1).JPG

Павелецкий ЭКСПО (1).JPG

СС_0101-717В Ярославское ш.jpg

СС_0101-7209А_ТТК, Рогожский поселок, д. 3_Экспо_день.JPG

Экспо_Финляндское_ (9).jpg

0301-0156_А_Иркутск_ЭКСПО 2015_3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение