Агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт Russia. Where the cold is cool!, чтобы показать туристам настоящую современную Россию и повысить узнаваемость бренда S7Airlines в Европе. Множество существующих на Западе стереотипов о России – медведи на улице, водка, атомные станции, неприветливые люди и многое другое – часто отпугивает иностранцев. Чтобы развенчать сложившиеся мифы и повысить популярность международных рейсов авиакомпании из Европы в Россию, агентство разработало принт, используя нестандартную технологию печати термохромными красками.
Если принт Russia. Where the cold is cool! с изображенными стереотипами положить в морозильную камеру, то на нем проявятся специальные термочернила. И тогда рисунок получит совершенно новый смысл, противоположный исходной иллюстрации. Таким нетривиальным способом Leo Burnett Moscow доносит идею кампании – не бойтесь настоящего русского мороза, ведь он помогает увидеть подлинную Россию.
«Нам давно хотелось сделать кампанию про Россию. Изящную, тонкую и красивую. Бриф от S7 Airlines был просто счастьем, задачей, которую мы давно ждали. Нам удалось сделать очень русскую, но в тоже время модную и интересную рекламу, и трюк с холодильником пришелся очень кстати», – сказал главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe Григорий Сорокин:
Состав творческой группы:
Компания S7 Airlines
Заместитель генерального директора по маркетингу – Татьяна Филева
Менеджер по маркетингу – Артур Вахрушев
Агентство Leo Burnett Moscow
Креативные директора – Григорий Сорокин, Михаил Кудашкин
Арт-директора – Григорий Сорокин, Михаил Яровиков, Андрей Клеменков, Александр Похвалин
Копирайтеры – Андрей Донов, Александр Овсянкин
Иллюстратор – Федор Сумкин
Продакшн –Kijjaa Digital Miracles