Агентство MEC – 10 лет на рынке рекламы
15 мая 2012

Агентство MEC – 10 лет на рынке рекламы

mec-media-agency-logo3.jpgСегодня агентство MEC празднует свой 10-летний юбилей. Агентство (Mediaedge:cia) было создано в 2002 г. в результате первого в истории холдинга WPP слияния двух инновационных и независимых агентств рекламной индустрии: TheMediaEdge и CIA. В России слияние произошло чуть позже – в 2005 г.

МЕС представлено в 84 странах мира, в 150 офисах работают более 5 тыс. человек. Российская команда насчитывает около 180 сотрудников. Согласно данным RECMA 2010, MEC признано лучшей международной сетью по рейтингу конкурентоспособности, а «MEC Россия» – крупнейшим агентством по оборотам. В России агентство работает более чем с тремя десятками локальных и международных клиентов.

«Мы многого достигли с момента нашего основания. За последние десять лет агентство выросло более, чем в два раза, и мы были признаны наиболее быстро растущей сетью десятилетия по рейтингу RECMA. Наша глобальная сеть была названа медиаагентством года в 2006 и 2007 гг. по мнению изданий Advertising Age и Adweek – это большая честь для нас. На локальном уровне мы получили 53 награды «Агентство года» за последние десять лет. Мы постоянно ставим перед собой высокие цели, чтобы непрерывно двигаться вперед. Наша способность обеспечить стратегический менеджмент рекламных кампаний для наших клиентов – залог нашего будущего. Это были исключительные десять лет! Мотивация и преданность нашему делу позволяют нам уверенно существовать в постоянно меняющемся мире рекламного бизнеса, удовлетворяя потребности наших клиентов. Полные воодушевления, мы с нетерпением ждем следующего десятилетия», - говорит Global CEO Чарльз Куртье.

«Мир вокруг нас меняется с огромной скоростью, и все наши усилия направлены на поиск новых эффективных коммуникационных решений. И я хочу поблагодарить наших партнеров и клиентов, которые разделяют и ценят наш подход и готовы экспериментировать вместе с нами. Мы активно развиваем digital, новые технологии, кросс-медиа подход. Очень внимательно относимся к исследованиям и измерениям, которые помогают нам находить новые инсайты и медиарешения, а также оценивать эффективность рекламных инвестиций (ROI). Мы уделяем огромное внимание развитию профессиональной экспертизы нашей команды в этих областях и постоянно обмениваемся опытом с нашими сетевыми коллегами. По аналогии с передовыми странами для решения этих задач в «MEC Россия» созданы и успешно работают три подразделения: MEC Interaction, MEC Access и A&I», – отметила генеральный директор «MEC Россия» Мария Колосова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение