Один из крупнейших моллов Москвы «Савёловский» провел масштабную рекламную кампанию «Савёловский – гармония подарков», посвященную сезонным праздникам. Медиамикс акции включал в себя размещение в наружной рекламе, метрополитене, на радио, а также продвижение в социальных сетях.
Рекламные активности являются частью стратегии репозиционирования бренда «Савёловский», реализацию которой команда торгового комплекса начала в 2014 г. Креативная концепция для рекламной кампании разработана в сотрудничестве с агентством Media-Storm.
«Перед нами стояла задача подчеркнуть широкий ассортимент ТК «Савёловский» – более 1 тыс. магазинов одежды, детских товаров, компьютеров, мобильных телефонов и аксессуаров. Чтобы у потребителя появилась прямая ассоциация: «Савёловский» – это подарки на все праздники жизни. Актуальный посыл перед днем Святого Валентина, 23 февраля и 8 Марта. Мы выбрали яркий, запоминающийся образ гармони – музыкального инструмента, который ассоциируется с праздничным весельем, песнями и танцами. Таким образом, мы сообщили, что в ТК «Савёловский» можно не только выбрать подарки, но и получить заряд отличного настроения», – говорит директор по маркетингу и рекламе ТК «Савёловский» Дмитрий Шевцов.
Сотрудничество торгового комплекса и Media-Storm началось в июле 2014 г. по итогам победы агентства в тендере на креативное обслуживание бренда. Концепция «Савёловский – гармония подарков» является продолжением предыдущих рекламных кампаний, выполненных агентством: «Главный подарочный узел Москвы» и «Покупки «от и до» в Савёловском».
Состав творческой группы:
Торговый комплекс «Савёловский»
Директор по маркетингу и рекламе – Дмитрий Шевцов
Агентство Media-Storm
Creative Director / Art Director – Евгений Туркин