Кроссовки Merrell идеально подходят для бега по пересеченной местности – они не боятся грязи, воды и имеют отличное сцепление с поверхностью. Креативное агентство MORE и сеть спортивных магазинов «Спортмастер» решили рассказать об этих преимуществах, взглянув под другим углом на знакомые всем мотивирующие ролики спортивных брендов. Для этого был создан беговой клуб для тех, кто привык к испытаниям, кто не боится холодной воды и плохой погоды, для кого не существует отговорок, а грязь на дороге – это всего лишь грязь. Так появился беговой клуб «Грязино».
«Практически в каждом большом городе существует свой беговой клуб, ведь бег является одним из самых популярных увлечений в России и в мире. Неудивительно, что и деревенские жители хотят приобщиться к этому движению. Но так сложилось, что даже небольшие пробежки в деревне превращаются в целое испытание не столько для бегуна, сколько для его обуви, ведь обычные беговые кроссовки могут прийти в негодность уже после первого забега в «грязных» условиях», – рассказывает копирайтер креативного агентства MORE Артур Даниелян.
Теперь для бегунов по сельской местности и не только не будет отговорок и препятствий. Каждый может стать частью Бегового Клуба «Грязино», ведь Грязино есть везде.
Кампания стартовала во всех социальных сетях «Спортмастера».
Состав творческой группы:
«Спортмастер», бренд Merrell
Начальник отдела по управлению торговыми марками и разработке маркетинговых коммуникаций – Наталья Егорова
Руководитель группы по развитию эксклюзивных торговых марок – Елена Зайцевская
Бренд-менеджер: Айна Казакова
Агентство MORE
Креативные директора – Мария Борзилова, Ярослав Орлов
Управляющий директор – Алена Левина
Копирайтер – Артур Даниелян
Арт-директор – Саша Еперин
Аккаунт-директор – Надя Сидорова
Ассистент аккаунта – Игорь Серегин
Продюсер – Катя Фенкина
Компания CREDO Film (продакшн)
Режиссер – Артемий Ортус
Sound – Илья Funkformer