Агентство «Небо» и компания Valio рекламируют сыр Oltermanni
9 августа 2013

Агентство «Небо» и компания Valio рекламируют сыр Oltermanni

Агентство «Небо» и компания Valio разработали и запустили в Санкт-Петербурге рекламную кампанию в поддержку сыра Oltermanni. Креативная концепция направлена на продвижение как привычного сливочного сыра 17%, так и еще более легкой новинки – сыра Oltermanni с жирностью всего 9%.

Сыр Oltermanni с пониженной жирностью – это настоящая находка для всех, кто заботится о себе и близких. Ведь наслаждаться мягким и нежным вкусом традиционного сыра теперь можно еще и с пользой для фигуры. Именно идея такой невероятной легкости и была положена в основу коммуникации.

Кампания реализована в прессе и наружной рекламе (щиты 6х3 м). 

oltermanni_91-1024x512.jpg

oltermanni_17-1024x512.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение