«Нью-Тон» использует для продвижения новинок киноиндустрии столичную подземку
6 марта 2012

«Нью-Тон» использует для продвижения новинок киноиндустрии столичную подземку

Тургеневская 11 АА06.jpgАгентство «Нью-Тон» проводит в Московском метрополитене рекламные кампании фильмов «Мамы» и «Тот еще Карлосон».

Премьера фильма «Мамы» состоялась 1 марта 2012 г. Картина посвящена празднику 8 Марта, а ее особенностью стал известный актерский и режиссерский состав. Информирование пассажиров метро о фильме проходит в вестибюлях станций на щитах формата 1,8х1,2 м, 1,2х1,8 м и 1,2х1,2 м. Постеры будут размещены до 9 марта 2012 г.

Прокат еще одной ленты – «Тот еще Карлосон» – стартует 15 марта. Реклама комедии также будет размещена на вестибюльных щитах в период с 10 по 25 марта на станциях с большим пассажиропотоком.

«Реклама в метро обеспечивает широкий охват аудитории. Из-за ухудшающейся обстановки с «пробками» на московских дорогах, люди пересаживаются на метро и пассажиропоток в подземке увеличивается из месяца в месяц», – говорит руководитель отдела продаж департамента транзитной рекламы РА «Нью-Тон» Елена Царькова.

«Размещение афиш новинок кино в подземке – разумный и эффективный способ информирования целевой аудитории. Некоторые кинотеатры, в частности «Синема Парк», даже выкупают рекламные площади в метро на целый год и раз в месяц меняют постеры с рекламой новинок», – отмечает ведущий менеджер департамента транзитной рекламы РА «Нью-Тон» Александр Фомин.

180х120.JPG

Пражская 11 АА04.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение