Агентство «Нью-Тон» оценило работу своего офиса в Санкт-Петербурге в 2011 году

19 Января 2012

Агентство «Нью-Тон» оценило работу своего офиса в Санкт-Петербурге в 2011 году

02.jpgРекламное агентство «Нью-Тон» подвело итоги работы офиса в Санкт-Петербурге за 2011 г. Как отмечают в агентстве, в прошлом году, в условиях коренных изменений на рынке транзитной рекламы Северной столицы, получила активное развитие реклама на коммерческом транспорте.

Напомним, в апреле 2011 г. власти Санкт-Петербурга отказались от размещения рекламы на муниципальном транспорте. Несмотря на это, рекламодатели и рекламные агентства, знакомые с эффективностью транзитной рекламы, нашли новые возможности для продвижения своих товаров и услуг: примерно половина парка наземного общественного транспорта принадлежит частным перевозчикам, благодаря этому рекламные бюджеты переместились в сегмент коммерческого транспорта.

Рекламу на коммерческом транспорте «Санкт-Петербурга» размещают несколько операторов, одним из которых является «Нью-Тон». В 2011 г. агентство заключило договор с компанией ПТК («Петербургская транспортная компания») на размещение рекламы на автобусах парка. Сегодня «Нью-Тон» размещает рекламу как федеральных, так и локальных клиентов. В 2011 г. это соотношение составило 20% / 80% в пользу местных брендов.

В 2011 г. в рамках 20 рекламных кампаний агентство «Нью-Тон» оформило в Санкт-Петербурге около 250 единиц коммерческого транспорта. Одним из самых масштабных акций стал проект по продвижению препаратов фармацевтической компании «Берлин-Хеми/Менарини» («Фастум гель» и «Резалют Про»). Размещение в Санкт-Петербурге явилось частью федеральной кампании, которую агентство «Нью-Тон» проводил с мая по август 2011 г.

Другими интересными проектами 2011 г. можно назвать размещение рекламы сети кафе «Баскин Роббинс», туроператора «Корал Тревел», сети ресторанов «Пицца Хат», туристической компании «Пегас Туристик», курсов скандинавских языков «Скандинавская школа», выставки Сальвадора Дали, препаратов «Био-Макс», «Зорекс», «Граммидин».

«2011 г. прошел под знаком серьезных изменений в сегменте транзитной рекламы Санкт-Петербурга ». После отказа властей города от рекламы на муниципальном транспорте мы нашли новые возможности для наших клиентов и достигли договоренностей с одним из крупнейших коммерческих автопарков города. Одним из факторов, давших дополнительное преимущество транзитной рекламе, стало сокращение статичных рекламоносителей в центре города: наши клиенты, используя в кампаниях коммерческий транспорт, обеспечивают присутствие своей рекламы центральных улицах города. В 2012 г. мы продолжим активно развивать наш офис в Санкт-Петербурге и наращивать ассортимент услуг как в сегменте транзитной рекламы, так в outdoor и indoor», – говорит директор по региональному развитию рекламного агентства «Нью-Тон» Игорь Палесчиков.

 01.jpg 03.jpg

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку