Агентство «Нью-Тон» реализует в метрополитене Новосибирска рекламные кампании федеральной сети магазинов «Империя сумок», салона меха и кожи Mira Exclusive и магазина якутских унтов «Эллэй».
Сеть магазинов «Империя сумок», специализирующаяся на продаже кожгалантерейной продукции, предлагает своим покупателям акцию «Новогодние скидки» на сумки и сопутствующие товары (перчатки, ремни, зонты и пр.). Предложение рассчитано на мужчин и женщин со средним и выше среднего достатком. Рекламные сообщения, размещенные на лайтбоксах и аппликациях в переходах, охватывают близлежащие к магазинам сети станции метро.
«Отдача от рекламы в метрополитене, безусловно, есть, и при этом на хорошем уровне. Огромное количество людей ежедневно бывает в метрополитене, обращая внимание на нашу рекламу, – говорит генеральный директор новосибирской сети магазинов «Империя сумок» Марина Карпец. – Поверхности для размещения рекламы, предоставленные агентством «Нью-Тон Сибирь», – это золотая середина в соотношении их расположения и ценовой категории. Выгодные места дают хороший результат для продвижения нашей сети магазинов и приносят заметную выручку».
В свою очередь салон меха и кожи Mira Exclusive проводит предпраздничную акцию со скидкой 50% на все изделия, дарит покупателям в предновогодний период теплые шапки и предлагает возможность покупки в рассрочку на 10 месяцев. Кампания, рассчитанная на женщин и мужчин с высоким достатком, охватывает две станции метрополитена с высоким пассажиропотоком. В качестве рекламоносителей выбраны аппликации на путевых стенах как один из самых эффективных форматов для оповещения о спецпредложениях и акциях.
Широкий выбор якутских унтов предоставляет новосибирцам магазин «Эллэй», чья имиджевая рекламная кампания ориентирована на мужчин и женщин со средним и выше среднего достатком. В рекламной кампании магазина задействованы лайтбоксы, размещенные на трех станциях новосибирской подземки.