Агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовало проект по размещению рекламы компаний «Радиотехника» и «СибАвтоЦентр» на дверях Новосибирского метрополитена. Услуги и продукты этих рекламодателей ориентированы на широкий круг потребителей. «Радиотехника» запустила рекламную кампанию с целью увеличения продаж акционных светильников, автошкола «СибАвтоЦентр» сообщает о том, что осуществляет лицензированную подготовку водителей транспортных средств категории «B».
«Каждый пассажир метрополитена при входе и выходе сталкивается с рекламой на дверях. Люди, ездящие по одному и тому же маршруту на работу ежедневно, сталкиваются с рекламным сообщением каждое утро и каждый вечер. Таким образом, ваша реклама запомнится и отложится в памяти вашей целевой аудитории», – говорит генеральный директор рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь» Оксана Здерка.
В целом, как отмечают представители агентства «Нью-Тон», метрополитен как рекламная площадка славится широким охватом аудитории. Реклама на входных и выходных дверях обеспечивает 100% охват потенциальных клиентов. В Новосибирске реклама на дверях также популярна среди местных и федеральных рекламодателей. В основном эту площадку используют для продвижения продуктов и услуг рынка FMCG.