Рекламное агентство «Нью-Тон» – один из лидеров по размещению рекламы на транспорте и наружных носителях в Москве и регионах России будет размещать рекламу на транспортных средствах ГУП «Мосгортранс». Как известно, в январе 2015 г. «Мосгортранс» прекратил контракт с бывшим подрядчиком. Но теперь борта транспортных средств «Мосгортранса» будут единственным крупным форматом наружной рекламы в центре Москвы. С учетом повышения качества парка ГУП «Мосгортранс», особого внимания к чистоте ТС можно говорить о том, что борта большого транспорта станут популярным рекламным носителем. В настоящий момент агентство «Нью-Тон» имеет прямые договорные отношения с ГУП «Мосгортранс».
«Наше агентство будет заниматься медиапланированием самостоятельно, опираясь на многолетний опыт и знания. «Нью-Тон» будет подбирать маршруты в зависимости от маркетинговых задач клиента. Мы полагаем, что рекламодатели получат мощный отклик от рекламы на транспорте с учетом того, что в течение года реклама на транспорте в Москве отсутствовала», – комментирует генеральный директор рекламного агентства Нью-Тон Вячеслав Сидоренков.
Классификация типов транспортных средств не изменилась. «Мосгорстранс» предоставляет под рекламоносители ТС большой вместимости (длина от 7 до 16 м), особо большой вместимости (длина от 12 до 15 м), сцепленные ТС (более 15 м) и малой вместимости (до 7 м).
Категории маршрутов делятся на три вида. К категории «А» относятся маршруты, проходящие внутри Садового кольца и через Садовое кольцо, категория «В» включает маршруты, проходящие внутри ТТК и пересекающие ТТК, в категорию «С» входят все остальные маршруты.
Виды оформления претерпели незначительные изменения. «Нью-Тон» предлагает своим клиентам полное оформление с возможностью нанесения изображений на остекление (не более 30% от площади остекления). Минимальный срок рекламной такой рекламной кампании составит шесть месяцев.
Второй вариант – бортовое оформление, которое раньше мы называли «медиаборт». При таком размещении реклама располагается на левом борту кузова и остекления транспортного средства. Минимальный срок рекламной кампании в этом случае – два месяца.
Отдельно в продажу выводится оформление внешней поверхности задней части кузова ТС, исключая остекление. Размещение этого типа в терминологии государственного подрядчика называется «Смартборт» (возможно на автобусах и троллейбусах). Минимальный срок рекламной кампании на заднике ТС – два месяца.
ГУП «Мосгортранс» вывел в продажу также новый и относительно недорогой формат рекламы, называемый «бортовой стикер». Располагается бортовой стикер на левом борту кузова. Минимальный срок рекламной кампании один месяц.
«Рекламное агентство «Нью-Тон» занимается рекламой на транспорте с первых дней своего основания. Высокое качество сервиса всегда было одной из наших основных задач. Сейчас мы так же работаем в этом направлении. Надеемся, что наше сотрудничество с ГУП «Мосгортранс» сделает рекламные кампании наших клиентов наиболее эффективными. При этом мы продолжим улучшать качество оказываемых услуг, уделяя особое внимание скорости обработки запросов и эффективности предлагаемых кампаний», – говорит исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
Владимир
|
Как нормальное СМИ забыли добавить, что контракт не эксклюзивный
|
Guest
|
Так договор-то не экскзивный, и что? Цены мосгортранс всем одинаковые даёт
|