• √лавна€
  • Ќовости
  • јгентство OMD Optimum Media €вл€етс€ крупнейшим покупателем рекламы по итогам 2012 года

26 »юл€ 2013

јгентство OMD Optimum Media €вл€етс€ крупнейшим покупателем рекламы по итогам 2012 года

 рупнейшим покупателем рекламы по итогам 2012 г. c оборотом 17,9 млрд руб. стало агентство OMD Optimum Media, консолидировавшее у себ€ весь рекламный бюджет PepsiCo, включа€ поглощенный ранее «¬имм-Ѕилль-ƒанн». ќб этом свидетельствует рейтинг,†подготовленный экспертами портала AdIndex†по заказу газеты « оммерсантъ». ¬ предыдущем рейтинге по итогам 2011 г. на первое место с оборотом 14,1 млрд руб. вышло агентство Havas Media (ранее – MPG).

Ёто уже 10-й по счету рейтинг крупнейших российских агентств по объему закупок. –анее это был совместный проект « оммерсанта» и журнала «»ндустри€ рекламы». — 2009 г., после того как «»ндустри€ рекламы» была закрыта, рейтинг дл€ газеты готовит AdIndex. 10 лет назад первое место c оборотом более 3,8 млрд руб. занимало агентство Starcom. ќно же оставалось лидером рейтинга на прот€жении шести лет. ¬ первую очередь потому, что ключевым клиентом Starcom €вл€етс€ крупнейший в стране рекламодатель – корпораци€ Procter & Gamble (P&G).


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение