Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга Петербургской МТСБ

21 Мая 2019

Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга Петербургской МТСБ

Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга к 10-летнему юбилею Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Перечень услуг включил в себя разработку логотипа, фирменного стиля и брендбука.

Новый логотип позиционирует биржу как главную торговую и аналитическую площадку, построенную на базе современных цифровых технологий.

Основные цвета, черный и голубой, символизируют два основных направления компании – нефтепродукты и газ, а разделяющая их белая линия выполнена в виде графика, показывающего непрерывный рост.

0001.png

0002.png

0003.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку