Агентство ОМИ провело активацию для бренда Tic Tаc в «Сочи-Парке»
15 ноября 2017

Агентство ОМИ провело активацию для бренда Tic Tаc в «Сочи-Парке»

IMG_2050.jpgАгентство OMI реализовало для бренда TicTac в главном курортном городе страны проект, в рамках которого была забрендирована часть территории «Сочи-Парк». Задача, поставленная клиентом, сводились к аккуратной, ненавязчивой, нативной интеграции визуальных элементов бренда и проведении нестандартного сэмплинга. Предложенное специалистами агентства решение было основано на ассоциации элементов интеграции со свежестью. Поэтому был забрендирован тоннель с распылителями воды, организована лаунж зона для посетителей, где можно было расположиться на пуфиках в тени и бесплатно зарядить гаджеты.

Особенно впечатляющим стал брендинг аттракциона «Змей Горыныч» – логотип Tic Tac был расположен на земле таким образом, что контакт аудитории с брендом осуществлялся на пике эмоций, когда вагонетка устремлялась вниз с самой высокой точки аттракциона. Нельзя не отметить, что лого можно было увидеть даже из космоса в Google maps.

Еще одна «фишка» – «Tic Tac куб». Конструкция, забрендированная под знакомую всем пачку Tic Tac, внутри была оснащена камерами, помещением для оператора, плазмой и другими интересными возможностями. Посетители объекта получали веселое задание, причем, по мере выполнения, сложность заданий возрастала. Для разных аудиторий был подготовлен обширный набор скриптов и перебивок, позволявших надолго удерживать аудиторию. Успешное выполнение задания приносило приз: брендированную фотографию, пульверизатор, панамку или пачку Tic Tac.

В лаунж-зоне, помимо арки свежести Tic Tac, которая прекрасно освежала в жару, для самых любознательных были организованы увлекательные квесты «Код свежести» – игрокам нужно было изрядно постараться, чтобы получить код от брендированного сейфа. Победители и здесь получили оригинальные призы от Tic Tac.

Результаты проекта превзошли ожидаемые почти в три раза. OTS каждой площадки составил более 200 тыс. Количество посетителей лаунж-зоны превысило 8 тыс. человек, а куба Тик Так – 13,5 тыс. человек. Проведено 128 квестов, роздано огромное количество сэмплов продукта и, суммарно, около 10 тыс. призов.

«Мы очень надеемся, что яркие летние впечатления у сотен тысяч посетителей «Сочи-Парка» навсегда будут связаны с позитивом и настоящей свежестью нашего проекта», – сказал директор по работе с клиентами рекламного агентства OMI Дмитрий Лиманский.

IMG_1919.jpg

IMG_1904.jpg

IMG_2361.jpg

12.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение