Победителем тендера на медиаобслуживание в России, проведенного международной сетью гипермаркетов OBI, стало агентство Optimedia Russia (входит в коммуникационную группу ZenithOptimedia Group Russia и принадлежит французскому холдингу Publicis Groupe). По условиям тендера, агентство будет осуществлять для OBI медиапланирование и баинг во всех медиа с января 2013 г.
«Мы высоко ценим доверие, оказанное нам компанией OBI, и уверены, что наша медийная экспертиза, подкрепленная новым подходом – Live ROI - позволит максимизировать эффективность коммуникационных решений для OBI и тем самым создаст предпосылки для еще более динамичного развития бизнеса нашего клиента в России», – сказала управляющий директор Optimedia Russia Виолета Родионова.
«Агентство Optimedia – надежный и проверенный партнер, обладающий высоким уровнем профессионализма, большим опытом и репутацией одного из самых открытых игроков на медиарекламном рынке. Мы уверены в успешном развитии наших отношений по реализации новых, ярких, нестандартных и эффективных проектов с использованием всего арсенала технологических инструментов», – добавила директор по маркетингу OBI Татьяна Игнаточкина.
Отметим, что обе компании уже имеют опыт взаимодействия: агентство ZenithOptimedia осуществляло медийное обслуживание OBI с 2007 по 2010 гг.