Агентство Progression (входит в группу компаний Progression) подводит итоги знакового события российской музыкальной жизни – фестиваля Red Rocks Tour. В рамках проекта командой Progression были разработаны и реализованы новейшие светотехнические решения, построены и перевезены масштабные сценические конструкции, предоставлен совершенный звук, способный охватить многотысячную аудиторию, организовано пространство фанзоны, а также обеспечена анимация и расстановка шатров Сбербанка – главного спонсора мероприятия.
За два года существования Red Rocks Tour специалисты Progression и организаторы фестиваля проехали 50 тыс. км, посетили 37 городов, привезли 180 тонн оборудования, в результате чего мероприятие смогли посетить более 327 тыс. зрителей.
«Red Rocks Tour – это грандиозное мероприятие, уникальное с точки зрения как выступления музыкальных коллективов, так и масштабности проекта, который не мог быть реализован без надежного технического оснащения. Для нас было большой честью работать с организаторами фестиваля, а также с его партнерами и спонсорами. И мы с радостью готовы повторить этот незабываемый опыт», – говорит президент Progression Group Ирина Васенина.